5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Исследования по покупкам товаров в Интернет 2011

Аналитический отдел Фонд «Общественное мнение» провел исследование в Рунете по отношению пользователей к коммерческим ресурсам, а в частности, к Интернет-магазинам.

Исследования показали, что за первое полугодие текущего года оборот торговли посредством сайтов увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В числовом выражении оборот Интернет-магазинов составил 245 млрд. рублей.

Ниже приведена таблица по убыванию самых продаваемых товаров в Интернете:

1) Бытовая техника — 25%.
2) Одежда и обувь — 17%.
3) Билеты на транспорт -14%.
4) Компьютеры и комплектующие — 9%.
5) Книги и диски – около 5%.

Что касается возрастной характеристики, то основная часть покупателей – это люди в возрасте до 35 лет.

Также есть существенное разграничение по социальному статусу. К примеру, было выявлено, что жители крупных городов склонны к покупкам мелких товаров: мобильные телефоны, компьютерные и видео диски, билеты на транспорт, а также продукты питания. Что касается жителей городов поменьше, то они чаще приобретают бытовую технику покрупнее: компьютеры и комплектующие, оргтехнику, парфюмерию, косметику, и детские товары.

По данным Фонда «Общественное мнение» за последний год было совершено более 12-ти млн. покупок в Интернете. 50% пользователей совершили покупки в режиме онлайн.

Методы оплаты товаров в Рунете существенно не изменились. По-прежнему, большая часть пользователей оплачивает товар наличными при встрече с курьером, либо наложенным платежом по почте. Банковские карты используют 15% покупателей. Электронные средства оплаты составляют лишь 7% от всего числа операций. В незавидной ситуации остались операторы сотовой связи. С каждым годом доля покупателей, желающих приобрести товар посредством sms, неуклонно снижается, и в 2011 году составила 1%.

В выигрыше остаются региональные Интернет-магазины, заказавшие недорогое продвижение сайтов в Липецке. Ведь как видим из статистики, доля Интернет-покупателей растет с каждым годом, и иметь собственный сайт становится всё выгоднее.

Comments are closed.