Первостепенной задачей в географическом продвижении является присвоения для этого сайта конкретного региона. Для Украины в Яндексе, в отличии от Google всего двадцать пять региональных выдач. В этом случае созданный бизнес-проект в интернете, который направлен на жителей конкретного региона, к примеру – Донецк, значит, что регион для данного сайта должен быть выбран «Донецк», а не «Украина». А если у бизнес-проекта нет определенных рамок внутри государства, тогда надо выставлять для него общий регион – «Украина». Сотрудники Яндекса предпочитают аккуратно выражаться «при прочих равных» — это значит, что сайт, который привязан к конкретному региону, станет на порядок выше аналогичного сайта, только без привязки к данному региону. Таким образом, если в Донецке будут искать по поисковой фразе «пылесосы», при остальных равных критериях, сайты с регионом «Донецк», при выдаче будут выше, чем сайте с регионом «Украина».
Следовательно, можно сказать, что в Яндексе, в котором региональное продвижение более интересное занятие, относительно вывода сайта в топ по определенному региону, поэтому нужно обязательно добиться, чтобы Яндекс отнес сайт в конкретный регион.
Основные параметры процессоров — разрядность, частота и размер кэша. в Сети вы можете прочитать также очень много интересного про процессоры и их свойства.