Один из крупнейших в мире скидочных сервисов Groupon на данный момент находится на завершающем этапе переговоров. Они касаются приобретения разработчика мобильного приложения Clever Sense.
Стартап смог хорошо зарекомендовать себя, так как разработал известное приложение Alfred, которое помогает определиться с рестораном или кафе на основании пользовательского предпочтения, учитывая местонахождение пользователя, время суток.
В общем же, концепция приложения Alfred напоминает Yelp и подобный ему сервис.
Как сообщается техноблогом, стартап основали в 2008 году. А на сегодняшнее время ему уже удалось привлечь 1,6 миллиона инвестиций. Кроме этого, приложение является достаточно популярным среди пользователей: на сегодняшний день оно насчитывает больше нескольких тысяч обзоров на iTunes.
Таким образом, каждый аналитик рынка склонный расценивать такое приобретение Groupon как достаточно логичное решение во время развития бизнеса. С помощью приложения, «скидочный» сервис может посоветовать пользователю новый ресторан и параллельно предлагать купон на его посещение.
Данная технология создает один из уникальных профилей для всех владельцев мобильного устройства.
И если ваша диета не дает вам возможности посещать разнообразные рестораны, данное приложение поможет найти ресторан, в котором вы сможете хорошо, и при этом не калорийно поесть, что и будет оптимальным вариантом для вас.