При оптимизации веб-ресурса любой тематики основным требованием, предъявляемым к контенту, является качество написания.
SEO-статьи – это текстовое наполнение сайта, к которому предъявляются наиболее жёсткие требования, поскольку они направлены на оптимизацию ресурса под запросы пользователей.
Написать правильный SEO-текст – это нелёгкая задача, которую по сложности можно сравнить с организацией встречи Президентов, поскольку на плечах у их авторов лежит задача написать текст так, чтобы не просто повысить видимость сайта для поисковиков, но и привлечь к ним внимание дополнительной аудитории.
Для веб-мастеров не секрет, что зачастую к написанию SEO-текстов подходят с математической точки зрения, то есть чётко просчитывают оптимальное количество ключевых слов в статье (их плотность). Эта операция производится не на бум, а с помощью различных специальных программ.
Однако, для того чтобы SEO-материал действительно заработал и помог веб-сайту взлететь на первые строчки рейтинга выдачи поисковых систем, недостаточно наполнить текст необходимыми поисковыми запросами, по которым априори должен продвигаться сайт. Этого мало. SEO-тексты подчиняются целому ряду правил, которыми хоть и являются дополнительными, но от этого их значение не становится менее важным.
Дело в том, что оптимизированный контент сайта должен выглядеть естественно, предложения должны быть гармоничными, читабельными, а в целом текст должен вызывать немалый интерес.
Нужно признать, что на данном этапе развития сети в интернете осталось мизерное количество сайтов, которые не преследуют ни малейшего коммерческого интереса, но даже в том случае, если сайт является коммерческим, его наполнение должен быть для пользователей источником информации. В этих условиях основной задачей автора становится создать уникальный текст, который предоставит веб-пользователю действительно нужную информацию.
Ценность статей, заполненных поисковыми запросами, но не несущих никакой смысловой нагрузки равна нулю, потому грош цена автору, создавшему такой контент, да и назвать такие материалы SEO-текстами будет нельзя, поскольку они вряд ли привлекут внимание целевой аудитории, а вот навредить, скорее всего, могут.
Итак, если вы видите перед собой качественную интересно написанную статью с уникальным содержанием, информативной наполненностью и рядом ключевых слов и выражений, значит, это самый настоящий и скорее всего работающий SEO-текст.
Если деятельность сайта направлена на продажу какого-либо продукта либо услуги, то в требованиях к SEO-тексту можно поставить ещё один пункт, поскольку всё написанное и оптимизированное под поисковые системы должно ещё и побуждать пользователя решить, что данные товары и услуги ему просто необходимы. Причём всё это должно быть сделано так, чтобы читатель не подумал, что ему навязывается чужое мнение, то есть, окончательное решение он должен принять путём собственных умозаключений.