5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Мэтт Каттс рассказал о влиянии ссылок с некачественных площадок

Еще один обучающий видеоролик от Google решили посвятить вопросу, связанному с платными ссылками.

В этот раз глава подразделения по борьбе с веб-спамом дал ответ на такой вопрос вебместера: «Могут ли причинить вред моему ресурсу ссылки, которые размещены на нескольких площадках, одновременно потерявших позиции в выдаче по причине приобретения ссылок?»


 

Мэтт Каттс ответил на этот интересный вопрос такими словами: «Сначала хочется объяснить, что поисковая система в любом случае теряет доверие к тому сайту, который публикует платные ссылки. В итоге PageRank ресурса падает на 30, 40 либо 50 процентов, учитывая объем ссылочной массы, которая была наращена не по правилам. Падение PageRank представляет собой явный признак того, что Google больше не доверяет сайту, и ему больше не удастся наращивать свой PR.

Затем, если предположить, что есть определенная площадка, которая размещает платные ссылки, среди которых и на ваш ресурс. Поисковая система видит ситуацию следующим образом: наше доверие снижается не лишь к площадке, но также к её исходящим ссылкам. В результате этого, если вы имели некоторое преимущество от получения ссылок с рассматриваемого ресурса – сейчас, после падения его PR, ссылки с этой площадки не могут передавать траст и вес на ваш ресурс. Но при этом вы не должны беспокоиться по поводу того, что наличие таких ссылок негативно повлияет на ваш сайт. В любом случае, желательно использовать аналитические инструменты для проверки входящих ссылок, поскольку именно от их качества зависят позиции ресурса в результатах выдачи поисковой системы Google».

В конце своего обращения специалист сказал «Конечно, обнаружение такого рода входящих ссылок не может стать причиной серьезного снижения в выдаче вашей площадки либо других «жестких» мер со стороны поисковой системы. Однако нужно понимать, что такие ссылки не приносят никакой пользы, так как Google не может доверять площадке-донору, из-за чего ссылки с нее не способны передавать вес вашему сайту».

Надо подчеркнуть, что эта тема активно обсуждается в свете недавних изменений. В начале предыдущего месяца поисковик пессимизировал некоторые площадки, которые работали с биржами ссылок, обнулил показатель PageRank многих новостных порталов Великобритании, которые приобретали ссылки, а также отправил тысячи сообщений вебмастерам о том, что на их площадках выявлены «сомнительные» ссылки.

Comments are closed.