Производители известных алкогольных брендов Smirnoff, Baileys, а также компания Diageo решили ограничить доступ к своим страницам для несовершеннолетних подростков.
Производители выше перечисленных брендов согласились, что социальные сети стали одной из главных рекламных компаний многих торговых марок.
Согласно новым правилам, если вам не исполнилось восемнадцать лет, то вас не пустит на страницу Smirnoff или Baileys в Facebook. Кроме того, на ресурсах где количество несовершеннолетних превышает 30% не будет показываться реклама алкоголя.
Конечно, согласно странице в Facebook нельзя достоверно узнать возраст человека, а это значит, что многие будут намеренно завышать свой возраст при регистрации в известной социальной сети.
Согласно исследованиям The Daily Mail, Фейсбуком регулярно пользуются дети, которые не достигли возраста в 13 лет. А это запрещено по правилам социальной сети. Следовательно, если дети легко обходят порог в 13 лет, то и пройти контроль совершеннолетия не будет большой проблемой.
Компания Diageo планирует потратить более шести с половиной миллиардов фунтов стерлингов на рекламу в социальной сети. Компания отмечает, что после начала рекламной компании в Facebook их продажи выросли на 20%.
На нашем сайте вы сможете найти только самые последние и интересные новости интернета! Всегда самое актуальное и популярное! Все о мире и человечестве! Заходите на наш сайт и вы найдете здесь для себя много интересного!