5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Зачем нужны ТИЦ и PR

Существует распространенное заблуждение, бытующее среди новичков оптимизаторов и вебмастеров, это путание наращивание ТИЦ и PR с продвижением сайтов. А на самом деле это абсолютно разные вещи. Когда мы продвигаем сайт, то хотим привлечь большее количество посетителей, поднять позицию сайта в поисковике по определенному запросу. А вот высокий ТИЦ и PR нужны не для этого, потому что ни один из них, прямое влияние на позицию сайта при выдаче поисковиком, не оказывают.


ТИЦ и PR – это косвенное свидетельство степени, на сколько раскручен сайт, чем они будут выше значит на этом сайте больше внешних ссылок. Целенаправленным наращиванием данных показателей, занимаются те, кто не занимается продвижением сайта, а преследует совсем другие цели. Не будет ошибкой сказать, что такое наращивание, можно организовать только при одной единственной цельи, увеличение дохода своего сайта от продажи ссылок на различных ссылочных биржах, а там показатели ТИЦ и PR (из-за того, что нет другой оценки критериев значимости сайта в поисковиках) выступают, чтобы определить примерную цену ссылки. Следовательно, если продавать со своего сайта ссылки вы не собираетесь, наращивать специально высокие ТИЦ и PR абсолютно не надо.

Если вы хотите мозила скачать из интернета, вам нужно всего лишь зайти на сайт и нажать на кнопку скачать.

Comments are closed.