5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Главные ошибки поисковой оптимизации сайта

 

Порой вебмастера в поисковой оптимизации сайта под Яндекс или Google допускают все те же ошибки, которые впоследствии приводят к нулевому результату. В данной статье приведены наиболее популярные из них, прочтя ее можно избежать ошибок, которые в будущем могут оказаться фатальными. Самая распространенная из них – это игнорирование SEO. Поскольку большинство сайтов создается не для собственного удовольствия, а для заработка, то нужно учесть все нюансы, испробовав доступные инструменты и возможности Интернета.

Для того чтобы начать продвижение сайта в поисковиках сначала нужно ознакомиться с их правилами, так можно избежать бана и добиться высокого индекса. Многие вебмастера еще не доделав сайт, начинают его раскрутку, этого делать нельзя поскольку, мало просто иметь высокий ТИЦ, нужно еще удержать посетителей своего ресурса. Сначала сайт необходимо как следует оптимизировать сайт, а затем уже его раскручивать. Так же не нужно делать все в спешке, нужно проверить свой сайт на несуществующие страницы и картинки и битые ссылки. Можно так же попросить своих друзей протестировать его и указать на ошибки. Так же весь контент должен быть доступен посетителям в полном объеме, а сайт должен открываться во всех браузерах без проблем и ошибок. Так же следует установить на сайт опросник, который покажет ошибки видимые пользователю, которые впоследствии можно исправить. Следует избегать переизбытка ключевых слов, поскольку контент должен быть читаемым, полезным и информативным.

Так же поисковики могут посчитать переизбыток ключевых слов, таких как, комбинированные мази за поисковый спам. Так же использование тегов не по назначению вредит ресурсу и за этим следует как можно тщательней следить. Некоторые вебмастера для цитирования своих материалов привлекают друзей, это делать не нужно поскольку, такая искусственная раскрутка сослужит в дальнейшем плохую службу, т. к. вебмастер в действительности, не увидит, интересен ли его сайт пользователям и не сможет во время произвести необходимые изменения. Так же если на ваш ресурс постоянно ссылаются из нескольких мест, то это факт не очень хорошо выглядит в глазах поисковиков. Так же не следует размещать у себя на ресурсе ссылки друзей по их просьбе. Поскольку сайт делается для заработка и вебмастеру следует как можно лучше заботиться о своих посетителях и давать им только проверенную и полезную информацию. Обязательно нужно установить на сайт счетчик для постоянного отслеживания статистики посещений, которая сможет помочь в выяснении популярного контента, а так же причин по которым он стал популярным.

Анализируя эти данные можно добиться максимальной раскрутки своего ресурса. Многие вебмастера не добившись успеха, сразу бросают раскрутку буквально на полпути. Нужно помнить, что оптимизация – это кропотливый труд, а не магия, поэтому при первых провалах не стоит опускать руки, нужно продолжить начатое, использовать все имеющиеся средства и добиться своей цели.

Comments are closed.