5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Каких факторов ранжирования ожидать в будущем?

SEO –индустрия, требующая постоянных вопросов улучшения для получения успеха. Каким образом улучшить свой контент, набрать ссылочную массу, попасть в десятку лучших? Однако самый главный вопрос — о природе поисковиков, а также их алгоритмов. Согласно статистике, большее внимание заполучают статьи, повествующие о влиянии на поиск социальных сигналов. Так какими факторы ранжирования станут в будущем? Поисковики развиваются, вместе с вебсайтами и стратегиями. В противном случае, страницы щеголяли бы в мегатегах тысячами ключевиков и невидимым текстом. А какая от этого польза? Будущее поиска сводится к таким понятиям, как валидность, разнообразие, вес, внешность, объем и посетители.

— Вес.

Вес содержимого веб-сайта определяется не так просто, однако в первую очередь он напрямую зависит от ссылочной массы. Ссылочная масса определяет релевантность, траст и авторитетность. Вес может принять вид брэнда. Этот показатель похож по аналогии существующему параметру «авторитетность домена» — Domain Authority. Ссылки на эту страницу определяет вес страницы, а ссылки на них — вес домена. Навряд ли параметры ссылок кардинально поменяются, но объединение в единый параметр траста, релевантности и авторитетности очень облегчат работу сеошников.

— Разнообразие

Есть ли в Вашем контенте что-то уникальное. То, чего нет у других? Не имеется? Тогда поисковикам не выгодно отображать его. Допустим, Вы искали значение слова «ипотека». При вводе этого слова в Google, Вы получаете девять результатов сайтов, предлагающих ипотеку и десятый – википедия. Результаты поиска должны отражать эту возможность. Поисковики должны склоняться к разнообразным результатам. Отличайтесь от конкурентов и Google не пропустит Ваш контент.

— Валидность

Во всемирной паутине разнообразием пахнет только от всевозможного мусора. В будущем, возможно, поисковики получат возможность в достаточной степени анализировать язык для использования семантик в целях определения валидности различных контентов. Признаком валидного контента является его дублирование. Позаботьтесь о его цитировании. Вероятность валидности увеличивается от грамматической и орфографической правильности.

— Внешний вид

Это дизайн сайта. Восприятию контента очень мешает безвкусный дизайн. Бесконечный текст, разный цвет букв, размер слов и масса призывов к действию не украсят ваш контент. Вполне вероятно, что в дальнейшем поисковики сумеют распознать уродливый сайт.

— Объем

Сайты с валидным контентом, добавляющий ежедневно сотню новых страниц будет воспринят как сайт высшего сорта. Не все сайты — блоги. Большинство просто статично и содержит с десяток страниц. Это нормально. Объем Вашего сайта сравнивается с объемом других сайтов по Вашей тематике. Ваш сайт должен быть «живым».

— Посетители

Если на данный момент посетители на полную не учитываются, то в скором времени будут. Поисковикам не выгодно игнорировать информацию о пользователях, которой они располагают. С помощью этого параметра можно узнать насколько посетители задержались на Вашей странице, что они делали, что просматривали и т.д. Конечно, такой параметр быстро подвергнется спаму. Но противодействие будет найдено. У поисковиков масса информации о посетителях, именно она будет использована в целях ранжирования.

Что касается социальных сигналов, то они будут учитываться по весу и валидности контента.

Comments are closed.