В Российской Федерации продолжают расти объемы продаж различного рода товаров, которые осуществляются посредством глобальной сети Интернет.
Согласно статистике, рост данного показателя продолжается на протяжении уже нескольких лет. При этом все большее количество пользователей отдает предпочтение покупкам именно в отечественных Интернет-магазинах. Так, в 2015-м году число таких пользователей составило более 90% от общего количества россиян, осуществлявших покупки в сети.
В то же время эксперты отмечают, что растет и число людей, которые перед тем, как осуществить покупку, интересуются характеристиками выбранного ими товара именно в сети Интернет. В частности, количество таких юзеров равняется почти 83% от общего числа покупателей. Согласно же прогнозам, в 2016-м году этот показатель и вовсе составит 89%.
Как было отмечено, такие статистические данные обязывают предприятия и организации, которые предлагают товары в сети Интернет, все больше внимания уделять рекламе. Так, даже обычное описание товара может стать решающим инструментом для завлечения клиента.