Китайский производитель смартфонов Xiaomi не только собирается выпустить 40 миллионов смартфонов в этом году, но и планирует вывести на рынок ультрадешевые мобильные устройства со стоимостью в пределах 50 долларов, пишут Новости ИТ.
По данным Nikkei Asian Review уже в ближайшем будущем Xiaomi начнет продажи своих 50-долларовых смартфонов на японском рынке. Ранее этот производитель славился своими хай-енд смартфонами в тонких корпусах, которые продавались по очень низким ценам.
Так, в 2012 году компания смогла продать более 7 миллионов телефонов и получила 2 миллиарда долларов прибыли. Уже в 2013 году ей удалось продать 19 миллионов устройств, а в текущем году по словам соучредителя компании, Лей Джуна, Xiaomi планирует достичь планки продаж в 40 миллионов смартфонов.
Еще в декабре прошлого года, Уго Барра, бывший руководитель Android-проектов в Google, который сегодня занимается продвижением продукции Xiaomi, сказал, что основной целью для его компании является юго-восточная Азия: «Я пытаюсь найти сегодня новые рынки для нашей продукции и обеспечить максимально быстрый выход на них».
Как известно, Apple рекламировала свой новый смартфон iPhone 5C, как устройство бюджетного уровня, но 549 долларов за 16-гигабайтную версию устройства (без контракта) выглядят непомерно завышенной ценой по сравнению с тем, что обещают в Xiaomi. Другие известные производители смартфонов, такие как Nokia, Motorola и HTC предлагают более дешевые устройства, но и им далеко до рубежа в 50 долларов.
Помимо Xiaomi, китайская Coolpad и индийская MicroMax также планируют вывести 50-долларовые смартфоны на японский розничный рынок. Ставка на появление столь бюджетных устройств в розничных сетях может увеличить популярность перечисленных брендов и одновременно повысит уровень онлайновых продаж.
Вывод бюджетных смартфонов на глобальный рынок может сильно повлиять на мобильный бизнес. Это не только повлияет на конкурентов, но и полностью заденет всю цепь поставок – все от производителей экранов до операторов мобильной связи почувствуют изменения.