Для распространения товара и привлечения новых покупателей производители различных товаров тратят большое количество денежных средств на его рекламу. На сегодняшний день один из самых популярных способов рекламы – довести информацию до потенциального покупателя при помощи средств интернета. Развитие рекламы в интернете закономерно с повседневным увлечением пользователей.
Несмотря на огромные затраты на рекламу своей продукции, как показывают исследования, один из наиболее эффективных способ привлечения реального покупателя – совет друзей или родственников, получение информации о товаре в реальном магазине, а не в виртуальном. Так люди не научились доверять интернету и другим источникам информации.
Исследования «Global Survey of New Product Purchase Sentiment» компании Nielsen показали, что 72% покупателей приобретают товар после посещения реального магазина (по опросам потребителей дугой консалтинговой компании большинство людей доверяют исключительно тому, что видят реально и могут подержать в руках). Также 70% приобретаю продукцию после изучения бесплатных образцов (по мнению потребителей, это дает возможность проверить качество продукции данной фирмы). Реклама на ТВ занимает третье место в гонке за привлечением потребителя.
Что касается рекламы по средствам интернета, большинство людей предпочитают выбирать продукции при помощи активного поиска (67%) и на официальных сайтах определенного производителя (при этом сайт посещают только для уточнения информации, а фирма уже практически получила нового клиента).
Исследования производилось в 58 странах мира и в нем приняло участие около 29000 человек. Итогом исследования стал вывод о том, что, как и ранее, люди доверяют только своим ощущениям и рекомендациям знакомых или родственников.
Если вы приехали на несколько дней в Санкт-Петербург, чтобы посмотреть город, то интересует вопрос отели санкт-петербурга недорого, поскольку отель будет просто местом переночевать. На сайте mojotel.ru можно ознакомиться со всеми предложениями действующих отелей и ценами на их номера.