Зачем нужен грамотный логотипа для компании. Можно ли выжить на рынке, обладая отличным логотипом и ужасным качеством товаров и услуг.
Давайте подумаем вместе – что же такое логотипы для компаний? Просто красивые картинки или шрифтовые написания названия? То есть ненужный атрибут? Почти роскошь? Или, может быть, всё же инструмент? Почему так важно создать, грамотный тщательно продуманный символ фирмы? Да, всё просто. Чаще всего в рекламе, на вывесках, на вашем сайте – да где угодно, взгляд цепляется именно за этот значок. Он скоро становится как бы маркёром вашей компании. Логотипы для компаний – как маячки, позволяют выделяться из общей массы. Если вас будет представлять скучное, серое изображение, ничем не примечательное, то вряд ли кто-то обратит на вас внимание, даже если качество ваших товаров или услуг достаточно высоко. Если эмблема составлена некорректно, то сразу закрадываются мысли о вашем непрофессионализме. Разве можно всерьёз говорить о партнёрстве с фирмой, которая не может позволить себе заказать самое главное изображение дл неё у профессионального дизайнера?
По логотипу встречают, а по качеству провожают
Естественно, что даже с самым замечательным, грамотный и во всех отношениях хорошим символом компании нельзя выжить на рынке, не оказывая при этом качественных услуг потребителю. Помните, что если вы заказали в дизайн-студии разработку фирменного стиля, со всем его составляющими, отдали за это много денег, но при этом не удосужились наладить работу вашего бизнеса, на должном уровне, то результат не заставит себя ждать. Привлечь клиентов вы, вероятней всего, сможете, а вот удержать – вряд ли. Поэтому обращать на себя внимание заказчиков стоит только тогда. Когда вы уверенны, что справитесь с потоком потребителей, который хотите привлечь.
Так, например маленькой закусочной на четыре стола совсем ни к чему поток клиентов – сто человек в час. Такое столпотворение только отпугнёт, вызовет недовольство, и, как следствие потерю клиентов. В этом случае стоит или расширить заведение или переориентировать его, уменьшив поток клиентов. Например, поднять цены и на порядок увеличить качество блюд и обслуживания.
Разработайте для себя такой стиль, который бы соответствовал вашему реальному уровню. Логотипы для компаний – это их душа, маленькое зеркало возможностей и перспектив. Пусть для вас это зеркало отражает лишь лучшее!
Всегда Ваш, Иннокентий.