Команда Челси провела хороший маркетинговый ход, презентовав свою новую форму в виде фотосессии, которую первыми смогли оценить фанаты со всего мира, зависающие в сети Интернет, потому как сначала фотосессия была представлена на официальном сайте футбольного чемпиона, а уже потом появилась по телевидению. Пользователям различных гаджетов удалось первыми высказать свое мнение о форме.
Дизайнеры неплохо поработали создав новый образ, наполненный строгости и в то же время не лишённый стиля. Кто помнит, ранее форма команды имела золотую отделку, теперь же пришел черед более серьезных цветов. Все характеристики формы сделаны на новом и очень высоком уровне, правда, некоторые элементы дизайнеры все же одолжили у формы прошлых лет. Не зря же есть такая поговорка: новое — это хорошо забытое старое. Так в форме, что-то будет напоминать о прошлом.
Например, воротник и рубленные манжеты будут навевать дух конца 70 и начала 80-х годов прошлого века. Это можно даже назвать негласным подарком для болельщиков «старой школы» – им приятно будет вспомнить те давние, но чертовски хорошие времена. Новая форма челси 2013 2014 создана с применением современных технологий. Можно сказать, что технологии действительно невероятные: TechFit позволяет ускоряться футболисту без лишних затрат энергии, а так же иметь большую выносливость, а Climacool занимается управлением температуры тела и отводом влаги, который накапливается за полтора часа напряженной игры.
Да и само представление формы очень красочное: футболисты одеты в форму стоят в небольшой луже синей краски, которая стекает с их рук, а футбольные бутсы и гольфы тоже в краске. Все это на белом фоне – такой вот контраст.