Благодаря активному развитию глобальной сети постоянно возникает большое количество инструментов продвижения услуг и товаров в сети. Один из самых популярных способов привлечения большего числа посетителей сайта или интернет-магазина базируется на принципе индексирования поисковыми системами страниц сайта.
Поисковым системам абсолютно все равно, что вы ищете на просторах интернета – новую Audi или водомерный узел, главное – найти доступную и подходящую информацию.
Принцип индексирования очень прост – поисковая система, впервые проиндексировав ресурс, вторично возвращается к нему с целью повторной индексации. Это двойное действие позволяет поисковой системе вынести на-гора информацию, которая максимально подходит пользователю.
Почему же не использовать индексацию для продвижения товаров и услуг? Но не так все просто – для того, чтобы получить максимальное привлечение, нужно заранее угадать, что будут искать пользователи на интернет-просторах.
Может, это будет новая песня или фильм, отзыв на новую марку автомобиля или информация о косметических средствах – тематика и вкусы зависит от той целевой аудитории, которую нужно привлечь. Если правильно предвидели будущие запросы, то далее дело остается за малым.
На сайте компании или интернет-магазина, предлагающего, например, лестницы для колодцев и который требует высокой посещаемости, всего лишь следует создать страничку или разместить несколько статей, посвященных актуальной теме (которую вы узнали заранее).
После создания страницы с интересной для пользователей информацией, шанс дополнительной индексации поисковыми системами увеличивается, и возможно уже в следующем месяце при запросе ваш сайт будет в списке первых 10 ссылок, выданных поисковой системой.