5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Новые возможности сегментирования посетителей сайта в Google Analytics

Компания Google объявила о нескольких новых опциях, внедренных в сервис Google Analytics, которые помогут максимально точно разделить на сегменты посетителей сайтов или пользователей различных приложений.

Сегментирование – одна из самых эффективных и популярных функций. Она позволяет выделять и анализировать отдельные подгруппы в рамках всего трафика. Прежде деление осуществлялось по личным визитам. Не глядя на бесспорную пользу, такая система некорректно воссоздает образ действий пользователей которые много раз посещают один и тот же сайт.

Новая система аналитических действий позволит отделить посетителей в отдельный сегмент на основе данных, полученных из заранее доступных сведений и пронаблюдав все посещения сайта. Новый вариант аналитических действий помогает проводить групповой аудиторный разбор.

Представитель Google, сообщил, что такой анализ позволит определять продолжительные характерные факты различных пользователей интернета (например: пользователей, которые первый раз посетили сайт в заданный интервал времени).

Предположим, задачей рассмотрения является исследование определенной группы людей, которые первый раз зашли на сайт  с целью заказать разработку интернет-магазина. Раньше определить необходимый сегмент представлялась не очень простым делом, но новая регулировка настроит фильтр для этого сегмента пользователей в несколько движений мыши.

Освоению таких методов фильтрации поспособствовало то, что сервис аналитики способен прослеживать многочисленные периоды посещения пользователями определенных страниц. Те, кто будет пользоваться аналитикой, смогут формировать параметры на основе действий пользователей за определенный промежуток времени, например, сколько страниц просматривал пользователь, удалял ли свои покупки.

Как сообщил представитель Google Джастин Катрони, этот режим будет в особенности незаменим в случаях проведения исследований конкурентных или независимых действий и того, как они влияют на поведение пользователей интернета. Применив его ко всему предшествующему трафику, можно будет получить более полную статистику и тщательнее спланировать дальнейшие присутствие компании в Сети.

Для расширения доступа и понятности настроек Google представил дополненный интерфейс. Последнее оформление должно выделить разделение на группы, как наиболее важную технику аналитики с умноженной наглядностью и точностью отображения.

Comments are closed.