5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что больше всего не нравится пользователям сети в интернет-сайтах

В этой статье я расскажу вам про то, что больше всего не нравится пользователям сети в интернет-сайтах. Если хотите, чтобы у вас на сайте было много постоянных посетителей, то вы должны выполнять все, что здесь будет написано. Итак, что же больше всего бесит людей в большинстве сайтов?

1. Постоянные изменения в оформлении интернет сайта. Допустим что, на вашем сайте очень долго имел место старый дизайн, затем вы провели ребрендинг, и дизайн сильно изменился. Могу поспорить, что первые впечатления ваших пользователей будут не самыми лучшими и как всегда они начнут кричать во все горло, чтобы вы вернули старый дизайн.

В этой ситуации сделать ничего нельзя. Это психология большинства людей – все новое приветствуется не добрыми словами. Где-то через неделю все пользователи уже привыкнут к новому оформлению, а старый вообще сотрут из своей памяти как ненужный файл на компьютере. Чтобы изначально не вводить пользователей в транс, лучше внедрять изменения не сразу, а постепенно.

2. Платные услуги. Посетители всегда хотят халяву и очень не любят, когда им предлагают услуги, за которые нужно платить. Единственные, кого этот аспект не касается, и касаться нbкогда не будет — это веб-ресурсы, специализируемые на платных услугах для интернет-пользователей. Но это вовсе не значит, что все пользователи просто из какого-то морального принципа не будут пользоваться вашими платными услугами. Как нам говорит великая практика, некоторые люди готовы расстаться с любыми деньгами, чтобы получить то, что они так давно хотели. Причина возмущения – сам факт того, что есть присутствие платных услуг на том или ином сайте.

3. Присутствие рекламы на сайте. Здесь, думаю, можно и без всяких комментариев обойтись. От того, что рекламы в интернете стало много, людей это стало бесить и у них выработался к ней иммунитет. Многие ее просто игнорируют, устанавливая в свой браузер тот же AdBlock.

Закрывая глаза на то, что любой вид рекламы вызывает у пользователей негативные эмоции, они, как ни крути, но продолжают кликать по некоторым рекламным блокам, увеличивая этим доходы веб-мастеров. Здесь работает принцип спроса и предложения. Снизить негатив, вызываемый у пользователей рекламой, можно, но это не так просто, как кажется на первый взгляд.

4. Модерация. Данный пункт касается тех, чей веб-ресурс имеет в открытом доступе чат, форум, поля для комментариев и т.д. Здесь все просто – некоторых пользователей раздражает факт того, что они не могут высказать какое-либо свое отрицательное или грубое мнение. Их раздражает тот факт, что перед тем, как его комментарий будет виден всем пользователям, его проверит модератор или админ сайта. Все хотят спамить, троллить и ругаться матом на админа. Но не каждый админ этого хочет

5. Отсутствие модерации. Как бы это не звучало, но есть и такие, кто не любит отсутствие модерации на сайте. И я в чем-то понимаю этих людей. Ведь есть 2 типа пользователей. Первые – это простые люди, которые зашли на сайт для разъяснения интересующего их вопроса, а вторые – это не совсем адекватные личности, которые беспардонно ругаются матом в комментариях и спамят. Вот именно эти, так сказать, люди и вызывают наибольшое недовольство у общества.

На этом, пожалуй, я остановлюсь. Есть еще множество вещей, которые раздражают пользователей. Но всем людям не угодишь, поэтому, как бы вы не старались, все равно на вашем ресурсе (как, в принципе, и на всех остальных) будут недовольные, ничего уж с этим не поделаешь.

Comments are closed.