5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Плюсы и минусы контекстной рекламы для продвижения сайта

Если у Вас есть задача — за малый срок «привести» на конкретный интернет-ресурс большое число целевых посетителей, то из множества способов продвижения выбирайте контекстную рекламу.

Она работает по такому принципу: на различных ресурсах, схожих по тематике с содержательным наполнением Вашего сайта, помещаются ссылки на него, кликая по которым, заинтересовавшиеся пользователи перейдут на Ваш сайт. Оплата данного типа рекламы будет осуществляться по системе PPC (pay per click), то есть «оплата за клик».

К плюсам такого вида продвижения относится оплата исключительно за переход на Вашу площадку, сосредоточенность на целевой аудитории, быстрый подъем в выдаче поисковых запросов, относительно малая стоимость услуги.

Минусом же можно считать весьма сильную конкуренцию среди рекламодателей (таких же, как Вы) — ведь пользователь при запросе видит сразу несколько объявлений, и нет гарантии, что он кликнет именно по-вашему. Для этого правильно сформулируйте рекламный текст — он должен отвечать не эстетическим требованиям, а соответствовать распространенным запросам пользователей.

Желая приобрести что-то из товаров сексуального направления, лучше обратить свое внимание на интернет магазин интимных товаров , потому что в нем есть преимущества. Во-первых, выбор товаров грандиозный и можно все спокойно рассмотреть, не торопясь. Во-вторых, не надо стесняться.

Comments are closed.