Некоторые эксперты недавно высказали мнение о том, что компания Google, возможно, внесла изменения в свои алгоритмы, чтобы более строго относиться к контенту, отмеченному авторской разметкой. Такими предположениями поделился Сайрус Шепард — эксперт Moz, в личном блоге.
Шепард предполагает, что свои эксперименты в этом направлении компания начала семнадцатого декабря нынешнего года. В доказательство своим словам он привел график Mozcast, на котором хорошо видны изменения, произошедшие в алгоритмах поисковой системы. А вот суть такой услуги, как обслуживание компьютеров, вряд ли будет в ближайшее время существенно изменена.
В то же время Сайрус напомнил, что в октябре Мэтт Каттс, являющийся руководителем компании Google по борьбе с веб-спамом, объявил о том, что готовятся сокращения расширенных сниппетов для страниц, которые снабжены авторской разметкой. Предположительно, их количество должно было сократиться на пятнадцать процентов. По словам Каттса, данная мера должна была способствовать предотвращения попыток веб-мастеров манипулировать результатам выдачи для повышения Author Rank.
Отдельные эксперты также отметили, что в последний месяц изменилась выдача. К примеру, по данным метрики MozCast SERP Feature Graph, на 15% в сократилось число результатов с указанием авторства в поисковой выдаче. Наблюдения Шепарда же показывают, что уменьшения более существенные и достигают 30%. По сравнению с выдачей, сделанной 2 месяца назад, в результатах поиска авторских профилей, привязанных к контенту, вместо 10 ссылок оказалось всего 7.