5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Интересное о контекстной рекламе

Сегодня особой популярностью пользуется контекстная реклама в интернете, появившаяся еще в 90-е годы. С такой оекламой сталкивается каждый пользователь интернета. Это особый вид рекламы в интернете, содержание которой зависит только от пользователя. Таким образом, главное преимущество перед другими видами рекламы — «ненавязчивость» клиентам.

Доказано, что эффективность контекстной рекламы в разы выше остальных видов. Объяснить можно тем, что рекламодатель предоставляет на обозрение клиенту свое рекламное сообщение именно в тот момент, когда он вводит запрос об услуге или товаре. Цели контекстной рекламы такие же, как и у остальных типов: представление нового товара, увеличение продаж.

По сравнению с другими видами, контекстная реклама гораздо дешевле, тем самым востребована в основном небольшими компаниями.

Еще одно преимущество заключается в том, что есть возможность отслеживать расход денег на протяжении всей рекламной кампании и сделать при необходимости изменения в любое время.

Размещают контекстную рекламу три самые крупные поисковые системы — Гугл, Яндекс и Рамблер.

Если вы азартный человек и хотите играть в рулетку на p>

Comments are closed.