Сегодня особой популярностью пользуется контекстная реклама в интернете, появившаяся еще в 90-е годы. С такой оекламой сталкивается каждый пользователь интернета. Это особый вид рекламы в интернете, содержание которой зависит только от пользователя. Таким образом, главное преимущество перед другими видами рекламы — «ненавязчивость» клиентам.
Доказано, что эффективность контекстной рекламы в разы выше остальных видов. Объяснить можно тем, что рекламодатель предоставляет на обозрение клиенту свое рекламное сообщение именно в тот момент, когда он вводит запрос об услуге или товаре. Цели контекстной рекламы такие же, как и у остальных типов: представление нового товара, увеличение продаж.
По сравнению с другими видами, контекстная реклама гораздо дешевле, тем самым востребована в основном небольшими компаниями.
Еще одно преимущество заключается в том, что есть возможность отслеживать расход денег на протяжении всей рекламной кампании и сделать при необходимости изменения в любое время.
Размещают контекстную рекламу три самые крупные поисковые системы — Гугл, Яндекс и Рамблер.
Если вы азартный человек и хотите играть в рулетку на p>