5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Работаем с Яндекс Директ: секреты для начинающих

Работа с рекламой, расположенной на сайтах в интернете, требует определенной выдержки и терпения. В этом уже не раз убеждались и продолжают убеждаться новички, желающие получить быстрый и легкий источник дополнительного дохода.

К сожалению, или к счастью, интернет-реклама требует определенной подготовки. В том числе будет полезно знать некоторые секреты Яндекс Директ, так как упомянутый сервис является достаточно популярным в последнее время. В одиночку все равно трудновато достичь уровня таких компаний, как Interlabs, но вас ведь пока интересуют более скромные цели?

Начать стоит с самого простого: количество редко имеет приоритет над качеством. Велиrк соблазн создать тысячи пустышек и получить с них весомый бонус, однако система Яндекс Директ на данный момент имеет ограничение в 1000 активных рекламных кампаний. Вы можете держать в запасе еще две тысячи, но не сможете их включить, пока не закончите с остальными. Используйте лимит с умом и больше времени уделяйте наполнению. Кстати, не забывайте, что объем рекламного текста также ограничен. Вы быстро привыкнете, важно лишь уместно использовать сокращения.

Учитывайте не только конкретные продвигаемые запросы, но и возможные рубрики для ваших объявлений. Хорошо, если ваши объявления проходят хотя бы в двух разных разделах каталогов Яндекса. Если по каким-то причинам запросы перестанут работать, объявление все равно будет проходить по рубрикам каталога. Наверняка специалисты Interlabs знают, как грамотно подстраховать рекламу через каталоги, и вам тоже стоит это использовать.

Не забывайте исследовать настройки рекламных кампаний. Там, кроме всего прочего, можно найти полезные ссылки для пополнения счета кампании, либо для перевода денег на другую кампанию. Невозможно сразу предсказать, куда необходимо будет направить основные финансовые средства в следующем месяце.

В секреты Яндекс Директ однозначно можно записать функцию «уточнить запрос» – далеко не все новички догадываются о том, что запросы с крайне низкой популярностью вовсе не будут участвовать в работе рекламной кампании. Поэтому уточнение запросов позволит отсеять ненужные показы (отнимающие часть средств впустую) и сконцентрироваться на целевой аудитории.

И последнее из важного: удалить кампанию или отдельное объявление можно лишь до тех пор, пока не прошел первый показ. Так что если вы неудачно составили объявление, а редкие показы уже пошли – придется терпеть.

Comments are closed.