Залог успешной работы фирмы в Интернете является привлечение клиентов и их последующая конвертация.
Не секрет, что продвижение сайтов разной направленности имеет свою специфику. В таких конкурентных областях, как недвижимость, туризм или строительство, хорошая подготовка и владение материалом позволяют не только поднять сайт в ТОП поисковых систем, но и снизить стоимость seo продвижения.
Каким должен быть качественный сайт по недвижимости? В первую очередь он должен быть лицом компании, для которой создан, ее фасадом. Это оригинальный, но строгий дизайн, светлый фон, контакты на видном месте. Нужно помнить, что основная клиентура подобных ресурсов, это люди далекие от интернета, поэтому никаких специфичных терминов, крупные кнопки (аренда, забронировать, земельные участки и пр.), навигация должна быть простой и удобной.
Хорошо в данной области работает контекстная реклама. Она дает целевых посетителей с первых дней работы сайта. Вообще подобные ресурсы создают, чтобы получать доход от основного вида деятельности (продажи и аренды недвижимости), поэтому рекламу на подобных площадках не размещают (по крайней мере, на первых порах). Со временем блоки рекламы можно и добавлять, но желательно в рубриках, посвященных новостям и юридическим советам. Причем чужие блоки рекламы равномерно перемежают своими.
Чтобы посетители не только заходили на веб-сайт, но и совершали покупки, надо много внимания уделять оформлению объявлений и рекламе объектов недвижимости. Это значит, что потенциальный клиент должен быстро найти нужный раздел, выбрать объект, определиться территориально (значит должна быть карта) и получить о нем максимум информации. Поэтому необходимы не только тесты, но и фото, видео или панорамные фотографии, позволяющие осмотреть объект онлайн внутри и снаружи.
Сейчас продвижение веб-ресурсов по недвижимости и строительству привычными способами серьезно затруднено из-за большой конкуренции. Поэтому стоит обратить внимание на такой способ продвижения как раскрутка по непрофилирующим запросам. Именно для этого создаются рубрики лишь косвенно связанные с основной деятельностью риэлторских агентств. Например, сайты по зарубежной недвижимости привлекают посетителей статьями о жизни за границей, об оформлении виз, достопримечательностях и другой информацией, полезной тем, кто намерен поселиться за рубежом временно или навсегда.
Региональные площадки заводят разделы местных новостей или рубрики с анализом цен на жилье и коммерческие объекты в своем регионе. Если компания торгует земельными участками, то хорошо работают рубрики с советами по строительству загородных домов и облагораживанию приусадебных участков.