5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Способы продвижения сайта в интернете

Интернет развивается с каждым днем и затягивает людей, при таком разнообразии, просто разбегаются глаза. Даже когда есть интересующая тема, то тяжело выбрать материал, вариантов просто немереное количество. Изобилие информации, которая окружает нас, при нахождении в интернете растет с каждой минутой. Наверное, скоро у всех людей будет свой полноценный, действующий сайт, это не считая социальных сетей. Ведь каждый если еще не создал сайт, по близкой ему тематике, то обязательно планирует сделать это в ближайшее время. Перед тем, как пускать сайт в мир, стоит позаботиться о надежности его работы. От хорошего хостинга будет зависеть скорость, дабы не было перебоев работы и информация была надежно защищена. Также, для более успешной работы в сети, хорошо было бы наполнить его уникальным контентом. Если нет возможности заняться этим самому, то лучше привлечь копирайтера, который заполнит сайт качественным текстом. С уникальной текстовой информацией сайту будет проще попасть в топ.

Стоит учитывать изобилие информации в сети, при создании сайта, и искать возможность выделить свой ресурс среди других, с этим поможет продвижение. Основная цель продвижения, повысить посещаемость сайта и привлечь людей, заинтересованных в определенной тематике. Чтобы выбрать фирму, которая займется Вашим сайтом, нужно обращать внимание на основные факторы продвижения:

  • через социальные сети (это те места, которые люди посещают несколько раз в день, этот способ хорошо действует)

  • по основным интернет – поисковикам

  • по трафику

  • по позициям (выделяется основная тематика или группа услуг)

  • с помощью контекстной рекламы (реклама внутри текста с помощью ссылок на ресурс)

  • веб – аналитика (постоянное отслеживание динамики развития)

  • ключевые запросы

Продвижение происходит по трем основным поисковым системам: Яндекс, Гугл и менее распространенная  поисковая система Рамблер. Особое внимание стоит уделить названию и заголовкам, именно они станут основными ключевым запросам ведущими на сайт.

Чтобы сайт был успешным и посещаемым нужно обязательно делать его для людей. Он в первую очередь обязан быть информативным, удобным в пользовании и немалую часть занимает дизайн. Оформление лучше выбрать простое, в мягкой цветовой гамме, дабы оно не отвлекало посетителя от информации. Для увеличения посещаемости стоит доверить продвижение профессионалам своего дела. Тогда результат не заставит себя ждать и изменения в положительную сторону последуют незамедлительно.

* Материал предоставлен студией интернет-рекламы PRoдвижение — поисковое продвижение сайтов.

Comments are closed.