5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Компания Samsung покорил китайский рынок

На китайском рынке мобильных устройств среди производителей смартфонов технологическая корпорация Samsung сумела вырваться в лидеры. Информация, которая была опубликована агентством Strategy Analytics, вещает о том, что компанией утроено количество реализованной за прошлый год продукции в Китайской Народной Республике.

По данным, которые были опубликованы, компания смогла реализовать примерно 30 миллионов гаджетов, а это составляет примерно 17.7 процентов доли на рынке. Годом ранее корейский гигант смог продать 10.9 миллионов единиц устройств, что составило 12.4 процентов на рынке «умных телефонов».

Популярность устройств Samsung объясняется в том числе тем, что у них имеется большой спектр возможностей, в том числе выход в Интернет, так что пользователь может получить любой результат, набрав в браузерной строке запрос, будь то сайт о футболе или , на выбор человека с устройством данной компании.

При этом результаты конкурентов, которые раньше были на вершине списка, очень серьезно упали. Так, финский производитель Nokia на самом крупном в мире рынке Китайской Народной Республики рухнул с отметки в 29.9 процента в 2011 до всего-то 3.7 процентов в 2012 году. Выходит, что финны опустились с первой позиции на седьмую. Вместе с тем, Lenovo смогла попасть на вторую строчку с 13.2 процентами на рынке, набрав 4 процента с минувшего года.

Замыкается первая пятерка компанией Apple с 11 процентами, компания Huawei набрала 9.9 процента, а местный производитель Coolpad – 9.7 процентов. Отметим, что при этом корейцы довольно недавно, то есть четыре года тому, начали реализацию мобильной продукции на территории Китая.

Comments are closed.