Аналитический сервис корпорации Google — Google Analytics – представил несколько новых опций, благодаря которым станет возможным более детальное сегментирование аудитории сайтов или приложений. Метрика индивидуальных посещений не отражает поведения пользователей, которые возвращающихся на сайт повторно. А обновленный функционал Google Analytics позволяет отдельно отследить все посещения сайта пользователем, то есть провести т.н. когортный анализ аудитории.
Представители корпорации Google отмечают, что подобный анализ позволяет "определять долговременные характеристики конкретных групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определённый промежуток времени)".
Для примера приводится анализ поведения группы посетителей, которые впервые пришли на сайт в декабре, и за время рождественских распродаж потратили на нем более $100. Разработчики Google Analytics отмечают, что ранее выделение такого сегмента было крайне трудоемким, однако новые опции позволяют в несколько кликов настроить фильтры для этой группы.
Чтобы новые опции стали еще доступней, сервис Google Analytics также обновил пользовательский интерфейс, сделав упор на сегментировании как важнейшей аналитической технике с повышенной наглядностью и точностью.
Спонсором новости выступает строительная компания ООО «Экспо-ЛесСтрой» которая предлагает деревянные дома отличного качества по доступным ценам. Ведущими направлениями деятельности нашей компании являются: строительство домов из бруса, баня под ключ, а также строительство домов под ключ.