5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Лидеры рынка цифрового ТВ

В эпоху цифровой технологии передачи ТВ сигнала есть возможность провести замену традиционных аналоговых методов передачи и приема радиоволн цифровыми технологиями, и это сегодня является одним из наиболее важных проектов, направленных в сторону экономии ресурсов, основанной на знаниях и инновационных решениях. На практике эта технология объединяет многие аспекты различных сфер деятельности, с точки зрения технологии и экономики, и идет в направлении рационального общества, и просто более качественного предоставления услуг и их количества конечному абоненту. Кроме того, развитие современных технологий и, в частности, использования цифровых стандартов и сопутствующих услуг в этой сфере, способны увеличить долю «электронного» вклада в ВВП страны.


И для того чтобы добиться наиболее высоких результатов, разработка электроники должна вестись силами ответственных компаний, способных создать единую, последовательную стратегию для инвестиций в инновации и цифровое производство, обеспечить работу так, чтобы инвестиционные цели были достигнуты в минимально короткие сроки. Еще одним условием успешной работы инвестиционной коммерческой инфраструктуры и компаний, занимающихся разработкой электроники и программных решений для нее, является четкое согласование всех разрабатываемых и производимых решений с единой государственной политикой в этой сфере, чтобы продукты, производимые и предлагаемые рынку, были актуальными и востребованными. Важно не забывать и о том, что сочетание технологии производства с инновационными разработками является наиболее эффективным способом построения успешного предприятия.

Примером такой компании, может служить международный холдинг GS Group, который начал свою историю в 1991 года, в Санкт-Петербурге (Россия), где силами основателей компании была организован бизнес по продаже и сервисному обслуживанию систем спутникового вещания. Что для того времени было новым и рискованным делом, так как спутниковое оборудование было недоступно широкой массе потребителей в первую очередь по цене. Но время расставило все на свои места, и компания не только осталась на рынке, но и стала одним из лидеров, и помимо продажи и сервисного обслуживания, занимается разработкой в этой сфере, и предлагает наиболее актуальные и инновационные решения, основанные на эффективном использовании самых современных технологий передачи сигналов.

Comments are closed.