Специалисты отечественного поисковика начинают внедрение нового алгоритма, применение которого негативно скажется на позициях тех страниц, на которых опубликованы шокирующие материалы.
Неэстетичная реклама не лишь приводит к появлению отвращения. Она также зачастую не соответствует требованиям качества и становится причиной того, что пользователи начинают жаловаться на её наличие. Нередко бывает и так, что после клика по объявлению пользователя перенаправляют на страницы, на которых содержится «смс-тест», однако на самом деле речь идет о смс-подписке, доступной на платных условиях.
Уже в ближайшее время эксперты компании начнут внедрять данные обновления. Тестовый вариант модернизированного поиска уже можно испытать. Это существенно повлияет на продвижение сайтов, которые используют шокирующие изображения.
«Главный источник прибыли большого количества сайтов – это реклама. Однако иногда владельцы ресурсов не учитывают пользовательские интересы, о чем свидетельствует размещение неприятной рекламы, которая отвлекает внимание людей от содержимого сайтов. Это может казаться тизеров с изображениями заболеваний, а также фотографии людей с чрезмерным весом. Нередко можно встретить также тизеры эротического направления.
Результаты недавних исследований свидетельствуют о том, что ресурсы, которые транслируют рекламу такого характера, не пользуются популярностью у пользователей», – отмечают специалисты Яндекса.