5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как подготовить и провести живой вебинар

Онлайн-тренинги на сегодняшний день — один из наиболее популярных способов заработка и рекламы собственной продукции или услуг в Интернете. Как только широкое применение получили веб-камеры и ноутбуки, а также Wi-Fi-интернет, львиная доля активных пользователей Всемирной паутины превратилась в преподавателей и гуру в совершенно различных сферах жизни. Люди делятся своими знаниями и умениями, советуют, рекомендуют что-то в офлайн- и онлайн-режиме, создают свои сайты, используя хостинг timeweb, и зарабатывают всем этим внушительные суммы. И самый простой способ получить материальное вознаграждение за свои знания — это провести живой вебинар.

План подготовки и проведения вебинара

Первым делом необходимо разобраться с технической стороной вопроса. Настроить оборудование для проведения вебинара можно самостоятельно или же с привлечением профессионала. Но проще всего найти в Интернете специальные сервисы проведения онлайн-вебинаров, и тогда не будет никаких проблем. Далее следует составить себе шпаргалку с чётким планом семинара. Расписать всё по пунктам, а для каждого пункта обозначить временные рамки. И следует помнить, что ни в коем случае нельзя затягивать вебинар, чтобы не утомить участников. Оптимальное время его проведения — 1 час плюс несколько минут на настройку оборудования в начале и ответы на вопросы в конце.

Чтобы вебинар прошёл успешно, необходимо подготовить иллюстрации и красочные слайды, подобрать действительно полезную информацию с яркими примерами из жизни, которые хорошо запоминаются. Следует продумать моменты вовлечения участников вебинара в процесс общения. Пригодятся и уместные шутки, а также продуманные отступления от темы, чтобы дать участникам минутную передышку, если материал вебинара сложный и объёмный. Если учесть все приведённые рекомендации, за одну сессию можно заработать приличные интернет деньги.

В конце вебинара нужно не забыть ещё раз пройтись по основным пунктам темы, сформулировать выводы и ответить на вопросы участников. Не стоит жалеть лишних пару минут на общение с посетителями семинаров, и тогда они ещё не раз захотят на них поприсутствовать.

Comments are closed.