Таким вопросом задались специалисты одной из самых крупных информационно-исследовательских компаний в мире Nielsen и решили провести опрос среди пользователей смартфонов. Как оказалось, около восьмидесяти семи процентов владельцев смартфонов используют свой гаджет … Нет, не для совершения звонков, не для отправки сообщений и даже не для того, чтобы скоротать пару часов за увлекательной игрой. Большинство пользователей предпочитают совершать покупки именно посредством смартфона или планшета. Интересно, что в 2012 году этот показатель составлял на восемь процентов меньше. Прогресс налицо.
Таким образом, выяснилось, что около шестидесяти пяти процентов владельцев смартфонов и планшетов ищут необходимые им продукты, а также отзывы на них. Шестьдесят шесть процентов юзеров предпочитают сравнивать цены на интересующий их товар в розничной торговле. Кроме того, опрос показал, что около сорока процентов потребителей делают заказы в интернет-магазинах прямо со смартфонов или планшетов. Стационарные компьютеры для этих целей они не используют, поскольку считают, что совершая покупки со смартфона, экономят время. Действительно, с планшета или смартфона очень удобно зайти в какой-либо веб-магазин, например, www.mataro.ru, и всего за несколько касаний к экрану оформить и оплатить покупку.
Ввиду такой популярности интернет-шоппинга, владельцам офлайн-магазинов стоит задуматься о том, чтобы торговать своими товарами и во всемирной сети. Кроме того, очень популярными могут быть различные акции от продавцов, которые предусматривают скидки или подарки за отметку foursquare в магазине или за фото покупки, загруженное в одну из социальных сетей.