5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Анализ контента — важная часть технической оптимизации

Те, для кого раскрутка сайтов seo не простой набор слов, знают, насколько важен актуальный и правильный контент-анализ сайта. Эта процедура позволяет «разложить» код на html-составляющие так же, как это сделает поисковик, и выявить возможные недочеты и ошибки еще на стадии создания сайта. Вторая функция, которую выполняет контент-анализатор – дает развернутый поисковый анализ сайта конкурентов, что позволяет выяснить по каким ключам и поисковым запросам осуществляется продвижение. Зная особенности сайта конкурентов, можно воспользоваться их находками и учесть чужие недочеты, что облегчит и вашу задачу.

Многочисленные программы для контент-анализа можно встретить в сети – как платные, так и бесплатные версии. Что выбрать? Естественно, на первых порах вас прельстит именно бесплатный софт, но беда подобных программ в их общей недоработанности. Чаще всего они написаны программистами для программистов, имеют открытый код, что позволяет их дорабатывать под конкретные нужды. Но простому пользователю разобраться в особенностях функционирования будет непросто.

В сети можно найти немало демо-версий платных программ-анализаторов, полностью функциональных, но с ограничениями по времени пользования или количеству обрабатываемых в сутки сайтов. Скачайте один из таких и просто попробуйте, наверняка результат вас не разочарует. К тому же стоит большинство контент-анализаторов не так дорого, чтобы считать потраченные на этот софт деньги выброшенными.

А что же даст нам такой анализатор? Список контролируемых параметров может различаться, но в нем всегда будут присутствовать самые важные:

  • число вхождений. Общее и в видимом тексте;
  • слова в заголовках страниц, текста или абзацев. Поисковые системы уделяют им особое внимание;
  • ссылки. Программа определит какие слова встречаются в ссылках, что в свою очередь подскажет вам качественная ссылка это или нет;
  • мета-теги. То есть наличествуют ли ключевые слова в тегах, предназначенных специально для поисковых машин. Многие создатели пренебрегают ими, так как в настоящее время не все поисковые алгоритмы принимают их;
  • плотность вхождения ключевиков. Сколько раз (в процентном отношении) встречается ключевое слово – излишняя частота делает текст «переспамленным», что отрицательно сказывается на поисковом анализе.

Благодаря контент-анализатору вы всегда будете иметь полную информацию о SEO-состоянии вашего сайта.

Comments are closed.