5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как создать блог, который будут читать?

Некоторые интернет-пользователи ведут свой блог. Иногда такой дневник получает чрезвычайную популярность, и его читателей становится с каждым днем больше. Однако так происходит не у всех. Солидная часть блоггеров прозябает в неизвестности. Как сделать так, чтобы блог вышел в топ? Как привлекать новых читателей и удерживать интерес существующих? Для этого есть несколько способов, каждый из которых хорош по-своему. Но для начала стоит сказать о рекламе. Чтобы блог стал посещаемым, нужно сделать его известным. Анонсы блоггеров на специальных площадках – прекрасная возможность заявить о себе, а покупка ссылок поможет тем, кто хочет максимально эффективно продвигать свой журнал.


Реклама блога привлечет новых читателей, или хотя бы сделает так, чтобы к вам заглядывало как можно больше людей. Также нужно периодически анонсировать свои посты с помощью специальных механизмов. Дайджест блогосферы поможет вам прорекламировать тот или иной пост. А еще не стоит отказываться от рекламы своих статей на страницах других, более успешных блогов. Все эти способы помогут вам привлечь пользователей, однако нужно также позаботиться и о том, чтобы статьи ваши были интересными и занимательными. Тогда те, кто заглянул к вам на минутку – останутся вашими подписчиками надолго.

Как создавать интересный и познавательный контент?

Некоторые блоггеры покупают статьи, но большинство из них пишут в своем блоге сами. В обоих случаях следует стараться пополнять журнал только той информацией, которая была бы интересна вам самим. Также не рекомендуется слишком отходить от основной темы журнала. Ведь ни для кого не секрет, что блоггеры изначально выбирают свою нишу, в рамках которой и наполняют блог. Например, если вы пишете о моде, не стоит резко переключаться на тему о политике или об экстремальных видах спорта. Придерживаясь этих правил, можно значительно увеличить трафик и сделать свой журнал популярным.

Comments are closed.