Компания Apple всерьез рассматривает возможность внедрения в свою приставку Apple TV технологии, которая позволит владельцам пропускать рекламные блоки. Об этом рассказала общественности журналистка Джессика Лессин на своем личном сайте, ссылаясь на источники, пребывающие в курсе ближайших планов компании.
По словам Лессин, столь полезная функция будет реализована в виде некого "премиум-сервиса", подписаться на который смогут владельцы Apple TV. В итоге их избавят от просмотра рекламы, как в прямом эфире, так и в записанных передачах, хотя нередко эта информация оказывается полезной. К примеру, можно узнать, где доставка суши выгоднее и т.д.. Уточняется, что интересы рекламодателей тоже будут учитываться. В частности, компания собирается производить отчисления поставщикам контента, если их объявления окажутся пропущенными телезрителями.
Напомним, что идея Apple далеко не нова, так как более года ведет с медиакомпаниями переговоры, затрагивающие данный аспект. Сначала инициатива Apple была встречена прохладно, однако постепенно ситуация на рынке меняется и поставщики контента не против прийти к разумному компромиссу, удовлетворяющему обе стороны.
Помимо этого в Apple TV будут и другие новшества. К примеру, компания не теряет надежды договорить с провайдерами кабельного ТВ, что позволит владельцам приставки смотреть часть программ в прямом эфире, а не только в записи, как сейчас.
Отметим, что возможность пропуска рекламных роликов уже реализована в ряде других устройств. Поставщики контента таким положением дел весьма недовольны. Так, в 2012 году дело даже дошло до суда. В роли ответчика предстала компания Dish Network, в приставке которой внедрена вышеупомянутая функция.