Компания Google усовершенствовала графические баннеры, используемые в мобильных приложениях. Теперь практически исключена возможность случайного клика по рекламе, сообщается в официальном блоге корпорации.
Такие непреднамеренные нажатия на всевозможные баннеры порой еще называют «проблемой толстого пальца». Логично, что она присутствует лишь на мобильных гаджетах, оснащенных сенсорными экранами. Клик случается, когда владелец устройства промахивается по элементу приложения, задевая рекламное объявление.
Графические баннеры расположены внизу экрана. Чтобы перейти на сайт рекламодателя, теперь мало задеть верхнюю границу картинки, так как после такого действия перед пользователем лишь появится кнопка, предлагающая посетить выбранный сайт. Переход по объявлению, к примеру, чтобы купить котел газовый настенный одноконтурный происходит только после того, как пользователь подтвердит свои намерения, кликнув по кнопке.
Аналогичный механизм защиты уже внедрен в текстовые баннеры.
По словам корпорации, от обновленных баннеров в выигрыше окажутся и пользователи, которые не будут просматривать рекламу, в которой не заинтересованы, и рекламодатели, ведь деньги за случайные переходы с них все равно взимаются. Отметим, что специальные исследования доказали тот факт, что почти половина кликов по рекламным баннерам относится к непреднамеренным.