5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Новые технологии в сфере туризма

Компьютерные технологии активно проходят внедрение в сфере социально культурного сервиса и туристического бизнеса и применение технологий, становится обязательным условием успешной работы. Знаменитое выражение о том, что кто владеет информацией, тот правит миром, приобретает особую актуальность в сфере туристического бизнеса, потому как именно здесь, точность, надежность, оперативность, обработка и передача информации с высокой скоростью, определяет во многом эффективность управленческих решений. Реализация всех вышеперечисленных условий, возможна лишь в случае применения компьютерных информационных систем.

Одними из первых это поняли гостиницы Брянска и руководством гостиничных комплексов были выделены немалые средства, для внедрения новейших компьютерных технологий в сферу гостиничного бизнеса.
Внедрение информационных технологий, столкнулось с великим множеством проблем, к которым смело можно отнести неудовлетворительный уровень подготовленности сотрудников гостиничного бизнеса в области компьютерных технологий. Низкий уровень компьютерной грамотности у населения, а также небольшое, в сравнении с мировым уровнем, наличие домашних компьютеров и небольшое число интернет пользователей, количество, которых увеличивается с каждым днем. Тем не мене активная работа целого ряда компьютерных фирм по направлению внедрения информационных технологий в области гостиничного бизнеса, свидетельствуют об отличных перспективах этого сектора.

Любые управленческие процессы, имеют в себе такие процедуры, как сбор, регистрация, передача, хранение, обработка и выдача информации в принятии управленческих решений. И именно информационные технологии, предоставляют те методы и средства, при помощи которых и реализуются процедуры в разных информационных системах.
До сих пор, не каждый гостиничный комплекс осознал влияние компьютерных технологий на общую успешность гостиничного бизнеса, преимущества и возможности технологий в использовании глобальных систем бронирования, резервирования, автоматизирования систем управления гостиницей. Еще достаточно слабо используют сеть интернет с перспективами внедрения электронной, или виртуальной коммерции в секторе социально-культурного сервиса.
Однако можно смело прогнозировать, что через несколько лет ситуация значительно изменится, в сторону большей компьютеризации и внедрения новых программ и разработок в сфере гостиничного бизнеса.

Comments are closed.