5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Продвижение сайтов и индексирование

В какой-то момент практически каждому человеку, непосредственно знакомому с Интернетом, хочется обзавестись собственным сайтом. Кому-то он нужен для продвижения бизнеса и заработка, кто-то хочет делиться с миром своим творчеством и мыслями, кто-то попросту хочет попробовать свои силы на новом поприще. Однако создание и продвижение сайтов дело не такое уж и легкое. Заботы и тонкости управления ресурсом увеличиваются подобно снежному кому, приходится все глубже вникать в те или иные особенности поисковых систем, ранжирования, релевантной выдачи, SEO и т.д.


Конечно, можно сразу же приобрести сайт под ключ, останется лишь грамотно наполнять его интересным контентом и постепенно продвигать в поисковиках, привлекая новых посетителей. А там уже появятся и первые плоды, к примеру, контекстная реклама начнет приносить пусть и небольшой, но стабильный доход, что даст стимул к дальнейшей работе над сайтом.

Рассмотрим еще один важный нюанс, от которого зависит продвижение сайтов в поисковых системах. Речь пойдет об индексировании, иными словами, добавлении поисковым роботом сведений о ресурсе в базу данных, используемой для поиска необходимой информации на проиндексированных сайтах. В первую очередь к таким основным сведениям относятся ключевые слова, документы, ссылки, новости, статьи. Порой индексируются также изображения и т.д.

Как же сделать так, чтобы поддержка сайтов нравилась поисковому роботу? Каким факторам следует уделить особое внимание? Отметим, что принцип работы поискового робота базируется на анализе и оценке ресурса с точки зрения среднестатистического пользователя, который ищет новую информацию.

Посетителям ресурса как воздух необходим свежий актуальный контент. В противном случае они попросту прекратят бывать на сайте, ведь там не появляется ничего интересного. Если же ресурс регулярно обновляется, пополняясь новостями, статьями и прочим контентом, то есть большая вероятность, что посетитель вернется к нему еще не раз. Аналогичная ситуация и с поисковыми роботами, чем чаще проводится обновление контента, тем активнее ресурс посещается программами поисковых систем для индексации добавленных материалов.

Важно не только разместить новый контент, но и обеспечить к нему удобный доступ, к примеру, по ссылкам с главной страницы и т.д. Большую роль играет создание отдельной страницы с перечнем ссылок на все наиболее важные материалы или карты сайта. Определенную роль играют и внешние ссылки. Хотя в настоящее время с ними следует быть очень осторожным, ввиду изменений в политике того же Google.
 

 

 

Грамотное создание сайта с удобной внутренней перелинковкой, поддержка сайта и регулярное обновление контента будут служить залогом быстрого индексирования ресурса поисковыми роботами и создадут все условия, чтобы продвижение сайтов на первые позиции поисковиков произошло в минимальные сроки.

 

Comments are closed.