5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Поднимаем популярность сайта

Популярность сайта – это, как правило, наличие благодарных пользователей рассматриваемого ресурса. Благодарные посетители появляются тогда, когда находят ваш сайт интересным и полезным. Большая часть людей обращает свое внимание на абсолютно разные критерии в вопросе о качестве сайта и его контента. Это правильно, потому как все мы разные и по-разному мыслим. Задача ваша состоит в том, чтобы ответить большему количеству требований публики. В этой статье вы прочтете об основных факторах для развития популярности вашего сайта.
Популярность вашего ресурса напрямую зависит от частоты его обновлений. Для того, чтобы поддерживать частую посещаемость сайта или блога, необходимо писать как можно больше статей и наполнять его полезным и обязательно уникальным контентом. Ваших подписчиков будут уведомлять в рассылках о новых постах, что автоматически может вызвать большой приток пользователей. Если материал окажется еще полезным и актуальным, тогда есть вероятность, что вам сделают перепост на другие сайты, а следствие этого безусловный рост популярности вашего ресурса.

Чаще оставляйте ваши комментарии в известных блогах и на сайтах, которые имеют высокую посещаемость. Не забывайте, что каждый ваш комментарий помимо информативной функции несет стабильную ссылку на ваш ресурс. Ранее оставленный комментарий очень повышает шанс перехода пользователей на вашу страничку. Для развития сайта или страницы комментарии на топовых страницах должны располагаться в первой десятке. Помимо скорости печати комментарии должны иметь осознанный смысл, который может привести к дискуссии. Это может заинтересовать читателей. Если у вас тематический сайт, то пишите комментарии к сайтам с подобной тематикой. Например, фраза «Сайт бесплатно. Интернет реклама — 4000 руб.» может заинтересовать многих желающих открыть свой ресурс.
Необходимо часто оставлять ссылки на ваш ресурс в разнообразных местах, при этом сохраняйте ненавязчивость. Не будет ошибкой, если вы будете оставлять свою ссылку не более одного раза в день. Не стоит пропагандировать свой ресурс на сайтах с несхожей тематикой. К примеру, если тематика вашего сайта охота и рыбалка, то не стоит оставлять ссылки на сайте по продаже бытовой техники.
Внимательно прорабатывайте свой каждый комментарий. Не засоряйте ресурс сторонним контентом, который не подходит данной тематике. Также очень важна доступность восприятия информации, потому как никто не захочет ломать голову, а простой материал доступен для чтения широкой публики и всегда принесет вам желаемый результат.

Comments are closed.