5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«Онлайн консультант» — необходимый помощник для вашего бизнеса.

Предоставляя какие-либо услуги в интернете, или занимаясь продажами, всегда важно иметь на своем сайте, обратную связь с посетителями. Обычно все заказы и заявки сайт принимает автоматически, и клиент осуществляет свой выбор только на основании данных, которые изложены на сайте. Чтобы детальней узнать о заказываемом товаре или услуге клиенту необходимо общение с онлайн-консультантом.

Как правило, на каждом сайте есть возможность связаться с консультантом либо по электронной почте, ICQ, Skype, либо по телефону. Но клиента такая связь не всегда устаивает. Оперативно общаться по электронной почте не получиться, ICQ и Skype не у каждого установлен, а по телефону разговаривать просто дорого. Пользователь просто уходит с сайта так и не получив исчерпывающуюся информацию, а потеря потенциального клиента для компании – это убыток.

Чтобы упростить общение заказчика и менеджера, получить все нужные сведение в режиме реального времени, не используя при этом различных дополнительных программ. Предлагается установить бесплатный виджет «Онлайн консультант» прямо на сайт продавца.

Зарегистрируйтесь на сайте производителя «Онлайн-консультанта» и скачиваете нужный скрипт. Следуя инструкции, устанавливаете и настраиваете виджет у себя на сайте. Далее необходимо зарегистрировать, непосредственно, работающих у вас консультантов.

Установленное приложение органично вписывается в оформление сайта, и не будет мешать просмотру страниц, будучи при этом всегда доступным. При разработке «Онлайн-консультанта» упор был сделан на простоту и доступность его использование клиентами сайта. Все функции настраиваются индивидуально, оставляя только самое необходимое. Приложение позволяет работать одновременно нескольким консультантам, вести историю переписок, получать информацию о пользователе, а услуга гео-таргетинга позволяет распределять покупателей по региону.

Живое общение в форме «чата» с консультантами компании, позволит клиенту получить всю необходимую информацию и повысит заинтересованность посетителя в товаре или услуге, что, в конечном итоге, приведет к росту продаж.

Comments are closed.