5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Открытие Интернет-магазина

Интернет дает человеку массу возможностей. Многие предприниматели давно поняли, что в Сети намного выгоднее работать, чем в случае открытия обычного магазина в своем городе. Не нужно никаких пожарных или санитарных проблем. Аренда помещений и покупка оборудования не страшны. Всё это не актуально. Сплошной онлайн и довольные клиенты!
Однако открытие Интернет-магазина не такое уж и простое дело. Требуется сайт, грамотная схема оплаты и доставки, регулярное обновление ассортимента, постоянный анализ рынка. И если отладить весь механизм, то дело будет процветать и радовать бизнесмена и его клиентов.

Важным этапом открытия своего ресурса является бизнес-план. Его правильное создание поможет осознать все аспекты будущего дела. Следует рассчитать все этапы. Места приобретения товара, его цена, вопросы доставки покупателю, статья расходов на оплату.

Рекомендуется определиться с аудиторией людей, которым требуется данный товар. Тогда жесткое ориентирование на эту группу покупателей поможет повысить процент продаж. Также важна специфика стран, на которые будут идти продажи. Ибо определенные нюансы в законодательстве могут причинить вред бизнесу, но могут и помочь в деле.

Вообще, вопрос цены занимаете особое место. Это не просто цифра. Здесь нужно учитывать психологию покупателя. Почему именно этот товар по этой цене будет приобретать человек? Вопрос ключевой и требует дополнительного рассмотрения.

Высокая цена – высокое качество. Низкая цена – низкое качество. Примерно так покупатель и рассматривает будущее приобретение. Исходя из этого, стоит понимать, что низкая цена отпугнет массу потенциальных покупателей. Даже если товар действительно хороший и есть возможность закупать его по сравнительно низкой стоимости, то не следует демпинговать, ибо это не просто отпугнет покупателей, но и отберет часть потенциального дохода Интернет-магазина.

Когда товар неуникальный и есть конкуренты, без рекламы не обойтись. Существование социальных сетей помогает бесплатно продвигать свой бизнес. Можно создать группу и через неё привлекать покупателей. Также не нужно забывать про старые добрые тематические форумы, где всегда найдутся желающие приобрести качественный товар.

Создание Интернет-магазина является особым испытанием для предпринимателя. Можно заказать эту процедуру специалисту, но также существуют готовые варианты ресурсов. Есть биржи, на которых можно купить готовый сайт любой направленности. Но предварительно необходимо учесть все особенности будущего портала, чтобы не тратить потом деньги на всевозможные доработки и модификации. Хотя в 21 веке даже человек без особых знаний в сфере сайтостроения может сделать свой Интернет-магазин. Масса шаблонов и готовых систем управления сайтами есть в свободном доступе.

Как правило, для развития среднего онлайн-магазина нужно будет потратить несколько тысяч долларов. И не следует ожидать, что эти вложения окупятся через пару месяцев.

В сети Интернет есть масса SEO-специалистов, готовые предложить услуги по раскрутке сайта. Однако далеко не все обладают знаниями в нужном направлении. Большинство просто вытянет деньги и, в лучшем случае, сможет обеспечить поток посетителей в течение нескольких месяцев. Но никто из них без должного финансирования не будет регулярно уделять внимание специфике товаров и динамике рынка. Поэтому стоит надеяться лишь на свои персональные качества. Деловая хватка, экономическая грамотность, свежие идеи и желание идти к своей цели – лучшее оружие любого онлайн-бизнесмена.

Comments are closed.