Интернет-компания Google реализовала в марте 50 программных нововведений своего поискового сервиса, которые призваны улучшить качество поиска и отображения результатов, сообщили представители Google в своем официальном блоге.
Изменения, реализованные в марте, касаются большого спектра функций поискового сервиса Google — поиска новостей и картинок, отображения результатов спортивных состязаний, автоподсказок при вводе запроса, распознавания имен знаменитостей и прочего.
Например, специалисты Google улучшили группировку по темам результатов поиска при новостных запросах, релевантность результатов при поиске картинок и алгоритмы при работе с синонимами поисковых запросов, расширили географию использования кнопки "+1".
Любители спорта теперь могут узнавать результаты и расписания матчей футбольной Лиги чемпионов УЕФА и Континентальной хоккейной лиги непосредственно в результатах поиска, а при вводе в поисковую строку фамилии теннисиста или названия теннисного турнира теперь также можно узнать результаты последних матчей.
Компания Google, как сообщало издание The Wall Street Journal, собирается значительно обновить свой поисковый сервис в ближайшие несколько месяцев, добавив в поисковую выдачу факты и прямые ответы на запросы пользователей. В поисковой выдаче Google теперь будут отображаться не только ссылки на сторонние ресурсы — выше ссылок появятся прямые ответы на заданный вопрос и различные факты, связанные с запросом.
Новый поиск Google будет понимать смысл поискового запроса и искать информацию о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о миллионах объектов — например, людях, местах, вещах и прочем — и которую Google собирала на протяжении последних двух лет.
В январе 2012 года компания Google запустила ряд новых функций в своей поисковой системе, которые призваны сделать поиск более персонализированным. Благодаря изменениям, пользователи теперь могут получать в поисковой выдаче не только общедоступную информацию, но также личные фотографии и сообщения, информацию о профилях пользователей и страницах в социальной сети Google+, связанные с темой запроса.
Поисковой сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает поисковику "Яндекс", занимая порядка 25% российского поискового рынка.