Социальная сеть Facebook на основном сайте тестирует свой новый раздел «Тренды», который призван позволить пользователям следить за наиболее актуальными темами, широко обсуждаемыми на этом ресурсе. В настоящее время новая функция доступна пока в десктопной версии для некоторых пользователей из Штатов, но в скором будущем «Тренды» станут повсеместными.
Необходимо отметить, что подобная функция, заключающаяся в постоянно обновляемом списке наиболее обсуждаемых в настоящее время тем, уже давно является одной из главных «фишек» другой социальной сети – Twitter. Не так давно стало известно о том, что Facebook позаимствовала у Twitter функцию хэштегов. Очевидно, компания Марка Цукреберга намерена составить успешную конкуренцию оперативным микроблогам, предлагая своим пользователям похожие возможности.
Такая же функция существует и в соцсети Google Plus, пользователи которой могут видеть наиболее популярные поисковые запросы Google, а также самые просматриваемые ролики с видеохостинга YouTube. Но Facebook решила пойти еще дальше – ее интеллектуальная система обладает возможностью объединять темы-синонимы в один тег, тем самым делая этот раздел более релевантным. В Twitter часто в топе находятся несколько тегов, означающих одно и то же, но пишущихся по-разному.
Представители компании Марка Цукерберга отмечают, что в настоящее время раздел «Тренды» находится на «ранней стадии тестирования», а месяц тому назад его «обкатали» в мобильной версии этого сервиса.