5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Атрибут Nofollow и его особенности

В предыдущей статье мы с вами поговорили о гипертекстовом теге Noindex, а теперь давайте же разберемся с атрибутом Nofollow, о котором вы тоже наверняка слышали. Nofollow является особым атрибутом гиперссылки, который не разрешает поисковым системам проиндексировать данную ссылку. Если стандартный вид гиперссылки выглядит так — <a href=”адрес ресурса”>текст ссылки</a>, то ссылка с данным атрибутом имеет вид — <a href=”адрес ресурса” rel=”nofollow”>текст ссылки</a>. Таким образом, если в ссылку вводится атрибут «rel=”nofollow”», то поисковик просто не в состоянии провести индексацию такой гиперссылки.

По своей сути, атрибут Nofollow делает невидимым для поисковой системы определенную ссылку, но существует и другой Nofollow. Он представляет собой одно из значений мета-тега robots.txt, прописываемый в оглавлении страницы и запрещающий поисковику индексировать все ссылки, имеющиеся на этой странице, а не только одну ссылку.

Среди особенностей Nofollow необходимо выделить один очень важный момент. Дело в том, что при рассмотрении того, как функционирует данный атрибут, появляется такое понятие, как вес ссылки. Атрибут Nofollow, на самом деле, запрещает на собственно индексацию ведущей с определенного ресурса ссылки, а передачу веса ссылки, размещенной на странице сайта-донора на сайт-реципиент. При этом, на протяжении уже трех лет алгоритм подсчета веса ссылок работает по другому принципу: если ранее вес имевшей атрибут Nofollow гиперссылки от донора к реципиенту не просто не передавался, но и не терялся, то теперь правила стали более жесткими. Да, вес реципиенту от донора до сих пор не передается, однако при этом донор все же теряет вес, который равен весу обыкновенной ссылки. И это необходимо учитывать.

В качестве примера использования атрибута Nofollow можно привести то, что его очень часто эффективно применяют для того, чтобы организовать продажу внешних ссылок, которые не соответствуют тематике ресурса. Всем хорошо известно, что поисковики не приветствуют торговлю подобными ссылками, а в том случае, если продавец подобной ссылки скрывает ее атрибутом Nofollow, то он может оградить себя от санкций поисковиков, одновременно формально выполнив условия договора.

Необходимо признать, что, если ранее до того, как были введены изменения в поисковых алгоритмах, с помощью указанного выше атрибута можно было бороться со спамом в комментариях, размещенных на публичных блогах, то теперь, когда сайт-донор, несмотря ни на что, теряет свой вес, такой метод борьбы стал практически бесполезен.

Также надо отметить, что индексация гиперссылок, содержащих в себе атрибут Nofollow, не происходит в абсолютно всех поисковых системах.

Comments are closed.