5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Карта сайта, ее составляющие и советы по ее созданию

Практически каждый интернет-ресурс, к примеру, и тот, на котором вы сейчас находитесь, имеет такой раздел, как «Карта сайта». Многие из нас знают, что карта сайта необходима, она приносит какую-то пользу, однако конкретно на вопросы «зачем и для чего она нужна», могут ответить немногие. Вот в этом мы с вами сейчас и будем разбираться. Но, обо всем по порядку.

Карта сайта представляет собой специальный инструмент пользовательской навигации по определенному ресурсу. Она представлена в виде полного каталога всех имеющихся на сайте разделов и наполняющих их веб-страниц. Чаще всего, она размещается на главной странице ресурса (однако это не обязательное условие), дабы пользователь мог наиболее быстро и с наименьшими затруднениями перейти к интересующему его разделу.

В чем же заключается необходимость создания такого инструмента, как карта сайта. В основном, она нужна для того, чтобы реализовать две основные цели. Первое – ресурс, который оснащен простой и информативной картой наиболее популярен среди пользователей – это доказано многочисленными исследованиями, специалистами и сухой статистикой. Вам, наверняка, известно, что весьма важным параметром сайта является такой, как уровень пользовательского доверия, а ресурс, имеющий карту сайта, вне всяких сомнений, такое доверие может вызвать быстрее, нежели тот, который пытается что-то скрыть от посетителей. Второе – и это может довольно эффективно использовать СЕО-оптимизатор – наличие карты сайта на ресурсе обеспечивает высокую его котировку у поисковых систем, из чего можно сделать вывод, что удобная пользовательская навигация, обеспечиваемая картой сайта, является еще одним важным критерием в таком деле, как продвижение ресурса в поисковой выдаче.

А теперь, когда мы уяснили, для чего нужна карта сайта, возникает вопрос о том, какова ее структура. Наиболее идеальной считается такая карта, которая содержит в себе наибольшее количество данных о ее ресурсе, однако можно и ограничиться оптимальным минимумом. Но обязательно она содержать следующие составляющие.

- краткая аннотация к вашему сайту, которая должна содержать в себе главные ключевые слова, которые и приведут к вам пользователя из поисковой системы;

- обязательно должны быть включены в карту ссылки на важные страницы вашего ресурса, его разделы;

- ссылки на страницы должны окружаться тематическим текстом, который в разумных пределах будет содержать ключевые слова;

- навигационная панель является серьезным достоинством карты сайта. Она должна включать в себя информативные ссылки на все остальные страницы, включая и те, которые не несут особой важности.

Напомним, что идеальным вариантом является то, когда карта содержит в себе полную информацию о ресурсе. Практически все поисковые системы обязательно учитывают наличие на сайте карты и приоритетными считают те ресурсы, которые оснащены данным инструментом.

А теперь, с вашего позволения, мы хотели бы привести некоторые наиболее популярные и действенные советы, как создать карту сайта, чтобы она была наиболее удобна для посетителей и максимально соответствовала требованиям поисковых роботов.

Первое – карта сайта должна соответствовать его дизайну, она должна максимально органично вписаться в общую концепцию вашего ресурса.

Второе – специалисты не рекомендуют при создании карты ресурса использовать графику. Всем известно, что многие пользователи, дабы сэкономить на интернет-трафике, в своих браузерах отключают отображение графики, поэтому ваши усилия, в итоге, могут оказаться бесполезными.

Третье – при создании карты сайта необходимо учитывать, что ее структурная схема должна соответствовать иерархии ресурса. Проще говоря, к примеру, ссылки на важные веб-страницы могут быть написаны крупным шрифтом, а на те, которые являются второстепенными – чуть помельче. Такие мелочи добавят пользователям определенного комфорта при работе с картой сайта, что, соответственно, повысит его юзабилити, косвенно влияющее на ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Comments are closed.