5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Каталог DMOZ и его роль в СЕО-продвижении сайта

Вы наверняка заметили, что в нескольких статьях мы уже упоминали такое явление, как каталог DMOZ. Давайте же теперь подробно рассмотрим, что он из себя представляет и каково его влияние на продвижение сайта.

Каталог DMOZ является одним из наиболее возрастных и авторитетных каталогов в мировом масштабе Всемирной Паутины, отличающийся тем, что модерация на нем происходит вручную. Он принадлежит компании AOL и поддерживается неким виртуальным сообществом модераторов и редакторов исключительно на добровольной основе. Был создан в 1998 году.

Этот каталог частенько называют еще «каталогом каталогов», он отличается своими собственными руководящими принципами и структурой иерархии. Для DMOZ отбирают интернет-ресурсы редакторы со всего мира на добровольной основе, которые обладают определенными знаниями в той или иной области. Данный каталог открыт для каждого сайта, и любой пользователь, желающий поспособствовать развитию DMOZ, имеет возможность пополнить ряды его сотрудников.

Первоначально задачей каталога DMOZ являлось предоставление пользователям Всемирной Сети наиболее интересной и полезной информации, в связи с чем в каталог вносились интернет-ресурсы наиболее высокого качества, причем ни один из них не мог иметь гарантии, что ему удастся попасть в DMOZ – его редакторы добавляют в состав каталога лишь те ресурсы, которые удовлетворяют условия отбора.

Зачастую каталог DMOZ многие критикуют за его нерасторопность при рассмотрении поданных вебмастерами заявок на примем нового сайта. Однако это объясняется добровольной основой работы модераторов, которые просто не могут справиться с настолько большим постоянным потоком запросов, которые поступают в DMOZ.

Роль DMOZ в СЕО-продвижении сайта. Здесь надо отметить, что самым главным и практически неоспоримым достоинством каталога является его содержимое, состоящее из нескольких миллионов уникальных и качественных интернет-ресурсов, которые были отобраны редакторами вручную. Многие пользователи Сети, невзирая на достаточно серьезное развитие поисковых систем, и по сей день считают DMOZ главным источником получения информации, причем его регулярно обновляемая база данных применяется не только самыми крупными и масштабными сайтами, но и даже самим мировым гигантом поиска – поисковиком Google.

Учитывая все вышесказанное, многие СЕО-оптимизаторы заинтересованы в том, чтобы попасть в каталог DMOZ, и это желание оправдывается следующими причинами:

- наличие интернет-ресурса в данном каталоге означает то, что у данного проекта хорошая репутация, потому как стать членом семейства DMOZ довольно непросто;

- присутствие на сайте ссылки из каталога очень положительно влияет на уровень доверия поисковых систем, таких как Google и Яндекс, исходя из чего, такой сайт довольно редко проверяется поисковыми фильтрами;

- улучшение показателей PR и ТИЦ;

- базы DMOZ используются прочими авторитетными ресурсами (мы уже говорили о Google), поэтому наличие сайта в этом каталоге дает ему надежду на привлечение множества ссылок с близких по тематике сайтов;

- наличие ресурса в DMOZ значительно влияет на стоимость ссылок с данного ресурса, а также в некоторой степени увеличивает показатели посещаемости ресурса;

В целом добавление ресурса в DMOZ также позволяет вебмастеру увеличить его параметры. Надо признать, что, как и при наличии сайта в Яндекс-Каталоге, наличие в DMOZ хорошо влияет на отношение к ресурсу таких крупнейших систем, как Miralinks либо Sape, а также позволяет повысить стоимость размещения рекламы на этом сайте.

Comments are closed.