5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Поисковые системы для продвижения сайта

В этой статье мы поговорим об основных поисковых системах, в которых вам предстоит раскручивать свой сайт. Однако, сразу же необходимо оговориться, что вам не нужно не принимать во внимание и другие поисковые системы, которые, хоть и не так много, но все-таки приводят гостей на ваш интернет-ресурс. Конечно же, оптимальным вариантом является продвижение своего сайта во всех поисковиках, имеющих посещаемость, однако их на самом деле так много, что на практике этого достичь просто невозможно. Мы же с вами рассмотрим основные поисковые системы. Они расположены по мере их популярности в отечественном пространстве Всемирной Сети.

Поисковик №1 – Яндекс. Он занимает около 55% всех пользователей рунета, что, в принципе, понятно. Многим из нас именно эта система кажется наиболее удобной, да и большая часть ее сервисов направлена на владеющих русским языком пользователей. Надо признать, что робот поиска Яндекса работает довольно быстро, но уточним, что только лишь в Рунете. Этот поисковик питает слабость к разнообразным поясняющим тегам, считая это довольно таки важным показателем. Динамичные ресурсы, которые постоянно обновляются, над оптимизацией которых постоянно работают, имеют для Яндекса довольно большой приоритет, по сравнению с сайтами-визитками. Для него главную роль играет динамика сайта.

Поисковик №2 – Рамблер. Его доля в российском сегменте Интернета составляет около 22%, что у многих, по правде, вызывает сомнение, потому как ее параметры Яндексу серьезно уступают. Но, оставим это на совести тех, кто составлял рейтинг. Этот поисковик обладает собственным рейтингом, в который вы при желании можете отправить заявку, указав адрес вашего ресурса и описав его. Правда, некоторые вебмастера отмечают, что Рамблер не особо удобен и сами им практически не пользуются.

Поисковик №3 – Google, доля которого в Рунете составляет чуть более 15%, что удивляет. Эта поисковая система занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах и, на наш взгляд, является весьма удобной. Мы не говорим сейчас о сервисах, которые у него имеются, а имеем в виду только поисковую систему. Google проводит индексацию ресурсов очень быстро, и его поисковая база обновляется практически раз в день.  Он также неплохо относится к обмене ссылками сайтов, о чем вы можете почитать здесь.

Поисковик №4 – Mail. Он набрал 4% пользователей, причем стал продвигаться совсем недавно. Однако многие специалисты не считают его настоящим поисковиком. Такого результата ему удалось достигнуть благодаря имеющимся сервисам. Его дело – почта, файлы, ответы, соцсеть и игры, и лучше ему на этом и остановиться, потому как до поисковика он не дотягивает.

И поисковик №5 – Апорт, доля пользователей в Рунете немногим более 1%. К примеру, если на Рамблер вы еще будете заглядывать, дабы рейтинг посмотреть, то поисковая система Апорт, вполне вероятно, станет объектом вашего внимания всего один раз, когда вы предложите ему свой каталог. Посетителей от нее тоже, особо ждать не стоит.

Ну что же, теперь подытожим – нами были рассмотрены 5 поисковых систем, занимающих лидирующие места среди поисковиков в Рунете. Если вам удастся наладить контакт с ними всеми, то вы получите 99% переходов, что является очень успешным результатом, чего мы вам и желаем.

Comments are closed.