5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ранжирование сайта, его механизмы и факторы

Всем нам знакомо такое понятие, как ранжирование сайта – от него зависит то, какую позицию занимает ресурс в поисковой выдаче по конкретному запросу пользователя. Оно определят порядок сайта, основываясь на его авторитетности, респектабельности и релевантности. Поисковая система после получения запроса во время его обработки производит сортировку данных, имеющихся в ее базе, после чего выдает пользователю результат – это и есть процесс ранжирования сайта, согласно результатам которого, ресурсу отводится определенное место в списке ссылок, представленном поисковой выдачей.

Однако бывает (это происходит очень часто), что два относительно похожих друг на друга ресурса, которые посвящены одной и той же тематике, примерно одинаково раскрывают затронутую запросом тему, по каким-то причинам занимают в поисковой выдаче полярно разные места – например, один стоит на первой строчке, а другой и вовсе в конце второй страницы. Для того, чтобы понять те самые «какие-то причины», необходимо понять сам механизм ранжирования: как поисковики его проводят, чему во время процесс отдают свое предпочтение, какие признаки влияют на лучшую релевантность. Это позволит вам не просто принимать участие в ранжировании, а участвовать в нем с хорошим результатом, попадая на первую страницу поисковой выдачи.

Абсолютно все сайты, прошедшие через индексацию поисковых систем, попадают под ранжирование при условии, что на них имеются страницы, которые отвечают введенному пользователем поисковому запросу. При этом, каждый поисковик ранжирует ресурсы, исходя из своих собственных принципов, результатом чего один и тот же ресурс по результатам выдачи одной поисковой системы будет находиться на третьей строчке, а другой поисковик разместит его на десятой. На это влияют внешние и внутренние факторы ранжирования.

К внешним факторам ранжирования относятся те, которые определяются внешними условиями. На них вебмастера не могут оказывать прямого влияния. В их число входят релевантность страниц, которая определяет то, насколько соответствует представленная на них информация введенному пользователем в поисковой строке запросу, а также ссылочное ранжирование, которое зависит от количества и качества ссылок, ведущих на предлагающие ответ на запрос страницы.

Относительно релевантности страниц необходимо отметить, что каждый поисковик определяет ее по-своему. Однако можно выделить два главных и постоянных фактора в ее определении. Первый их них – смысловой фактор (содержательный). Его определение исходит из семантического анализа представленного на странице материала. А второй фактор – формальный. Он подразумевает соответствие определенным алгоритмам релевантности той или иной поисковой системы. Причем результат ранжирования не является значением постоянным: время от времени поисковые алгоритмы, определяющие релевантность, меняются, дабы нерелевантным ресурсам не удавалось с помощью не совсем корректных способов протиснуться через фильтры. Однако, если ресурс вызвал доверие у поисковика, то смена алгоритма может и не повлиять на его местоположение в поисковой выдаче.

О ссылочном ранжировании необходимо сказать, что оно зависит и от внешней ссылочной массы, и от внутренней перелинковки. Здесь особую важность имеет не только число ссылок, но и их текстовое содержание, расположение, возраст, стабильность и, конечно же, авторитетность ссылающегося ресурса.

К внутренним факторам ранжирования относят те, которые зависят от структуры самого ресурса и контролируются вебмастером, на них не влияют изменение алгоритма поисковиков, либо новые правила индексации. Внутренние факторы начинают формироваться еще с момента создания ресурса и непосредственно влияют на позиции страниц сайта в выдаче поисковых систем. В ним относятся такие, как:

- наличие ключевого слова в URL сайта. Это положительно влияет на ранжирование, если введенный пользователем запрос имеется обязательно не только в адресе страницы, но и в самом ее контенте;

- размещение ключевого слова в тегах title, который отображается, как заголовок страницы, в поисковых результатах;

- оптимальная плотность ключевых слов в тексте составляет 3-7%;

- применение таких тегов, как h1, h2 и прочих;

- обязательное прописывание ключевого слова в мета-тегах, которые индексируются большей частью поисковиков;

- уникальный контент – важнейшее условие того, что ваш ресурс займет высокие позиции;

- частота обновления материала на ресурсе – это влияет и на скорость индексации;

- возраст ресурса – чем старше сайт, тем внимательнее к нему поисковики;

- уровень домена и прочее.

Если вам удастся грамотно сочетать все внутренние факторы ранжирования с оптимизацией ресурса, то вы добьетесь того, что ваш сайт займет свое заслуженное место среди лидеров в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам.

Comments are closed.