Apple заявила, что в первый день продаж iPad было отпущено более 300 тыс. планшетов. Сюда входят «Айпады», предварительно заказанные через Интернет, поставленные партнерам и реализованные в розницу через магазины Apple Retail Store.
Кроме того, уже известно, что iPad-пользователи успели загрузить миллион с лишним приложений из App Store и 250 тыс. с гаком электронных книг из iBookstore.
Официальные цифры сильно расходятся с «предсказаниями» аналитиков, которые посчитали, что в первый день планшет будет раскупаться столь интенсивно, что объемы реализации составят 600–700 тыс. гаджетов. Не тут-то было.
И все-таки старт iPad показал, что новинка нашла изрядный отклик в сердцах Apple-фанов, подтверждая слова Стива Джобса о том, что это устройство «способно изменить правила игры в отрасли». Кроме того, в конце месяца появится более дорогая модель iPad, с поддержкой 3G-коммуникаций. Тогда же аппарат отправится за пределы Соединенных Штатов.
И еще кое-что о коммерческих перспективах iPad: специалисты Mobclix сообщают, что 4 апреля на витринах App Store красовались чуть более 3 тыс. iPad-приложений, причем большинство (80%) были платными, со средней ценой в $5. Да, программы довольно дороги, но вряд ли это окончательные цены: скорее всего, девелоперы просто решили нагреть руки на первоначальном ажиотаже.
В App Store для продвижения iPad-приложений создан специальный раздел.