5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В Австралии намерены оспорить законность системы зон, используемой в DVD-проигрывателях

Австралийская государственная Комиссия защиты конкуренции и прав потребителей намерена оспорить законность системы зон, используемой в проигрывателях DVD. Комиссия полагает, что последствия, к которым приводит существование такой системы, свидетельствуют, что она нарушает австралийский Акт о торговых практиках.

Система зон была введена по настоянию кинокомпаний, надеявшихся с её помощью контролировать распространение своей продукции по миру. Согласное ей, весь мир был поделён на шесть регионов. Первый регион представляет собой Северную Америку, второй — Европу и Японию, и т.д. К четвёртому региону отнесли Австралию и Южную Америку. Как правило, DVD-проигрыватель снабжается региональным кодом и отказывается проигрывать DVD-диски, предназначенные для других регионов. Выпускаются и мультизонные проигрыватели, однако с ними кинокомпании по мере сил ведут борьбу.

Неудобство зонной системы для покупателей очевидно. Из-за её существования все диски, продаваемые в Австралии, оказываются на 20% дороже, чем в Соединённых Штатах, а покупать более дешёвые через Интернет не имеет смысла (если, конечно, нет мультизонного проигрывателя). Ассортимент также страдает: если в США доступно более 5000 дисков, то до Австралии добрались лишь 720. Очевидно, это вызвано тем, что производить диски специально для Австралии, обладающей не слишком большим рынком, не слишком выгодно.

Комиссия находит, что зонная система ставит в невыгодное положение небольшие кинокомпании. Если уж гиганты, как свидетельствуют приведённые выше цифры, зачастую воздерживаются от распространения своей продукции в Австралии, что уж говорить о не столь богатых фирмах, для которых система зон становится просто непреодолимой преградой и удерживает их, в лучшем случае, в границах двух наиболее богатых регионов — первого и второго.

Comments are closed.