Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (28 июля 2005 года, Редмонд, Вашингтон, США; фото корпорации).
Microsoft только что анонсировала на российском рынке систему обслуживания клиентов и управления продажами и маркетингом Dynamics CRM 2011, работающую в сетевом «облаке».
По мнению производителя, продукт обеспечивает «новый уровень продуктивности персонала», предлагая гибкие инструменты для бизнес-анализа и совместной работы. Интеграция с Windows Azure, контекстные возможности SharePoint и новый веб-сервис Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Dynamics CRM «более простой и лёгкой».
Среди ключевых особенностей продукта «Майкрософт» выделяет возможность работы через интерфейс Microsoft Outlook, интернет-браузер или при помощи мобильного устройства. В Dynamics CRM 2011 реализованы ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получать требуемые сведения для повышения эффективности работы отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
Система Dynamics CRM 2011 будет доступна с 1 марта не только в виде публичного «облака», но и в режиме хостинга через партнёров Microsoft, а также для локальной установки.