5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Доски объявлений, как способ раскрутки сайта

Доски объявлений есть в каждом населенном пункте и представлены в большом ассортименте. Конечно, мы говорим про виртуальные сервисы. При раскрутке сайтов их обычно используют новички, а опытные компании считают такой способ продвижения сомнительным. На самом ли деле такой способ продвижения неэффективен? Что если разобраться детальнее в этом вопросе и принять для себя несколько нижеприведенных фактов?

Для начала необходимо определить, какие достоинства и недостатки дает раскрутка через подобные сервисы.

Какие достоинства раскрутки этим методом?
1) Их очень много, у вас всегда будет выбор.
2) Большинство подобных сайтов являются бесплатными, раскрутка будет стоить вам только времени. На подобных сервисах размещенные тексты могут храниться по нескольку месяцев.
3) Каждое объявление индексируется поисковой системой (если, конечно, сайт не в бане или под фильтром, что нужно обязательно проверять перед публикацией), а это значит, что вероятность нахождения вашего сообщения потенциальными клиентами через запросы в поисковиках достаточно велика.
4) Получение «халявной» гиперссылки, которая может повлиять на ранжирование сайта и его тИЦ.
5) Почему то все оптимизаторы забывают о маркетинговом продвижении без вставки гиперссылки в текст. Ведь многие люди заходят на подобные сайты за нужной информацией – так предоставьте же её им, напишите качественный текст, которое не сможет не заинтересовать пользователя.

В чем же недостатки досок объявлений как инструмента раскрутки ресурса?
1) Большая текучесть информации. Это значит, что ваша информация будет «свежей» непродолжительное время. Многие подобные сайты отличаются малой живучестью и низкой откликаемостью на объявления.
2) На разных сервисах существуют свои правила размещения текста, следовательно, унифицировать форму подачи объявления очень сложно. Перед заполнением формы объявления придется поломать голову, чтобы сделать текст привлекательным для потенциального клиента.
3) Одним из негативным моментом является охота спамеров на ваш электронный ящик после размещения объявления.

Создание сайтов Уфа может обойти все недостатки досок объявлений. Как это сделать? Во-первых, специалисты рекомендуют обновлять рекламные объявления каждую неделю. Это поможет справиться с текучестью материала. Объявления можно несколько раз размещать на одной и той же площадке, но на разных страницах. При этом нужно знать меру, иначе посетитель устанет от вашей навязчивой рекламы.
Во-вторых, постоянно следите за тем, какие доски объявлений появляются, а какие перестают существовать. Лучше всего работать с известными и популярными площадками, они существуют дольше остальных.

Чтобы размещать объявления, не обязательно каждый раз придумывать текст. Сегодня существует достаточно много программ, которые сделают это за вас. Одной из таких программ является Allsubmitter, в которой придется лишь раз заполнить определенное количество полей, чтобы робот мог помещать текст на максимальное количество площадок. Как мы уже говорили, доски объявлений не имеют единой формы, одни поля могут отсутствовать или, напротив, добавляются дополнительные.

Вот так выглядит страница с полями формы, которые нужно будет заполнить:

На рисунке показан подробный результат регистрации объявлений:

Таким образом, с помощью данной программы можно запросто получать потенциальных клиентов на свой ресурс. Как говорится у военных: «На войне все средства хороши». Для оптимизаторов можно перефразировать эту фразу, сказав: "Для раскрутки сайта все средства хороши, в том числе прогон по доскам объявлений".

Comments are closed.