Около трех четвертей компаний (71%) в текущем году намерены повысить расходы на маркетинг в глобальной сети.
Эту информацию смогли получить специалисты компаний Responsys и Econsultancy в результате проведенного исследования.
В результатах исследования сообщается о том, что только пятая часть участников отметили, что они намерены вложить больше денег в оффлайновый маркетинг (показатель немного увеличился с 2012 года, когда он был равен 16%). Маркетологи предполагают, что средний показатель прироста расходов на интернет-маркетинг достигнет 28-процентной отметки.
Кроме этого, исследование свидетельствует о том, что компании намерены повысить затраты на электронные рассылки и оптимизацию в поисковых системах.
При этом, хотя объем инвестиций будет увеличиваться, лишь 50% респондентов показали правильное ориентирование в ROI от данного вида маркетинга. В 2010 году доля компаний, специалисты которых хорошо понимают данный вопрос, составляла 67 процентов, а в 2012 году этот показатель упал до 55%.
Известно также, что в текущем году маркетологи планируют расходовать больше денег на анализ и дальнейшую обработку информации. К примеру, компании намерены взять на работу больше специалистов, которые будут работать в области аналитики.